Hyundai Sonata смотрится ярко
Я не любитель во внешности азиатских автомобилей искать параллели с другими марками. Но в этот раз, при осмотре автомобиля перед тест-драйвом, я не сдержался и высказал свое мнение о сходстве формы задней части «Сонаты», при взгляде в «три четверти», с Mercedes-Benz CLS первого поколения.
Девушка-менеджер довольно заулыбалась. Что ж, сравнение действительно весьма лестное. В целом, Sonata смотрится ярко, интересно и эмоционально. Все эти изломы и ребра придают автомобилю хищности и стремительности.
Прокат авто в Харькове решит транспортный вопрос во время командировки или прогулки выходного дня. Несколько видов аренды авто, скидки на длительный срок и многое другое!
Однако убери все эти «струящиеся» линии и грани — и силуэт автомобиля окажется излишне округлым и грузным. Немаловажный аспект: все новые модели Hyundai яркостью и пышностью своих форм не боятся показать своих азиатских корней.
А сами корейцы говорят о том, что новый корпоративный дизайн Hyundai позволит поднять престиж марки и «увеличить ценность» бренда в глазах покупателей. Большая часть из которых — американцы, любящие все большое, красочное и яркое, как и русские.
Подтверждением правильности политики Hyundai стали растущие продажи марки. Особенно за океаном, где во время и после кризиса продажи японских и американских автомобилей упали, а корейских — увеличились почти на пятую часть.
Покатавшись на новой «Сонате», вспомнив не так давно тестируемый Hyundai ix35, а также шикарные Genesis и Equus из автосалона, могу сделать вывод, что тенденция «увеличения ценности» бренда, а вместе с тем удорожания моделей Hyundai на лицо.
Смелость корейцев внушает уважение. Однако в погоне за премиумом, не рискует ли Hyundai выйти за рамки собственного принципа доступности бизнес-класса и столкнуться «нос к носу» с именитыми европейскими и японскими конкурентами? Будем надеяться, что у дизайнеров и конструкторов Hyundai хватит запала для этой нелегкой борьбы. Пока у них получается очень неплохо.
Источник: SA © Антон Прижалко