Hyundai Sonata Prestige
На нашей топовой «Сонате» с мотором 2.4 л и шестиступенчатым автоматом есть система беcключевого доступа с запуском двигателя кнопкой, подогрев задних и электроприводы передних сидений с памятью на водительском; подрулевые лепестки переключения передач, круиз-контроль, датчики парковки, света и дождя и…
Та же однозонная климатическая система, что и «в базе». Хотя за 1,2 миллиона рублей уже ждешь двух-, а еще лучше — трехзонный климат-контроль. Однако максимальная комплектация Prestige ценна другим. За 50 000 рублей, которые отделяют ее от версии Style, здесь установлены панорамная крыша, спортивная подвеска и 18-дюймовые колеса. Звучит заманчиво.
* Что можно подарить на 23 февраля? Нет ничего лучше чем написать перьевой ручкой Parker поздравление на упаковке подарка, в котором находится та самая ручка.
Скажу сразу: «спортивная подвеска» с клиренсом 140 мм спортивна только относительно менее дорогих комплектаций с 16и 17-дюймовыми колесами и адаптированной для России подвеской с дорожным просветом 150 мм. Настройки подвески (спереди McPherson, сзади «многорычажка») абсолютно гражданские, а некоторая жесткость, которая чувствуется при проезде крупных неровностей, обусловлена низкопрофильной резиной 225 / 45 R18.
На этой резине автомобиль обладает достаточно четкими реакциями на действия руля. Крены при этом небольшие — на «Сонате» установлены амортизаторы с изменяемой жесткостью. Руль достаточно информативен — здесь классический гидро-, а не электроусилитель.
И на обледенелой, и на заснеженной дороге управление автомобилем без неприятных сюрпризов. Система стабилизации срабатывает редко и при откровенных провокациях со стороны водителя пустить машину в занос. Чувствуется, что с неблагоприятными условиями движения успешно борется в первую очередь ходовая часть автомобиля.
Поэтому даже при полном отключении ESC нажатием кнопки у водителя с автомобилем остается надежная обратная связь. В плане динамики автомобиль со 178-сильным двигателем достаточно шустрый, хотя 9,5 секунд до 100 км / ч — показатель не выдающийся.
Но управлять тягой вполне удобно. Современный и быстрый шестиступенчатый «автомат», который понравился мне еще на Hyundai ix35, здесь имеет возможность переключений подрулевыми рычажками.
Источник: SA © Антон Прижалко