Патетическая «Соната»
О казавшись в автосалоне Hyundai, испытываю легкий шок. В центре шоу-рума сверкает наполированными боками Hyundai Genesis Coupe за 1,3 миллиона рублей, рядом с ним седан Genesis за 2,3 миллиона, а по соседству — огромный Equus с совсем уж нескромной ценой в 3 300 000 рублей. Вот так корейцы! Это явно не те народные «хёндайки», к которым мы привыкли. А вот и новая Sonata шестой генерации, стоимостью от 899 000 рублей.
Если судить по внешности, новая модель ушла далеко и от предшественницы Sonata NF, и, тем более, от гораздо более дешевой и очень популярной «лупоглазой» Sonata IV. А что под этой яркой оболочкой скрывается, проверим в ходе теста. Как это часто бывает, автомобиль нам предоставили в топовой комплектации. Автосалоны обычно предлагают для тест-драйвов именно такие, «жирные» машины, дабы предоставить возможность проверить свойства всех опциональных систем.
Если вам требуется порошковая покраска дисков, обратитесь к професионалам из pokraskadiskov.ru.
Кроме этого, автомобиль «в фарше» должен оставлять больше положительных эмоций. Но, бывает, покатавшись на автомобиле в хорошей комплектации, разочаровываешься в более доступной версии, которая кажется «пустой». К чести «Сонаты», в ее случае это не так.
Здесь опции — это именно опции, дополнительное оснащение к хорошей начальной комплектации. Судите сами. Базовый 2.0-литровый 150-сильный автомобиль с шестиступенчатой механической КПП оснащен фронтальными и боковыми подушками, а также шторками безопасности, компьютером, всеми электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, зеркал и зоны стеклоочистителей, мультирулем и климат-контролем.
Источник: SA © Антон Прижалко