L200 и Pajero
На остальных же автомобилях — электроника, электроника и еще раз электроника… И хотя отношение к «автоматическим» джипам у меня немного предвзятое, но не могу не отметить, насколько же «продвинутыми» за последние годы стали все электросистемы, помогающие водителю не напрягаясь вести автомобиль по бездорожью!
За весь день я насчитал всего три-четыре застрявших автомобиля, и то в рамках совсем уж «любительского» тест-драйва. К тому же, к хорошему быстро привыкаешь. Сев за руль «честного» внедорожника L200, я почувствовал себя как за рулем трактора.
Если вам требуется перевод земли в ижс, обратитесь к опытным юристам из Высшей Инстанции zemelnoe-pravo.ru.
Конечно, трассу L200 проходит «влёт», и именно этот автомобиль первым «пробивал» её утром, однако на нём приходится медленно ползти на пониженной передаче, играть с педалью сцепления и «болтать» рычагом КПП. Нет уж!
Подайте мне «автоматический» Pajero! Проходимость не хуже, а комфорт выше в разы. …И вот уже гремит праздничный салют. Тест-драйв завершился. Время пролетело незаметно, и каждый гость, уезжая, наверное, чувствовал себя хоть немного, но джипером.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте