День внедорожников
Морозным днем 18-го декабря подъезжающие к поселку Алексеевский могли наблюдать интересную картину: новенькие внедорожники различных марок и мастей соревновались в своих возможностях на берегу озера Ломоносовское. Были здесь и автомобили Land Rover, и Mitsubishi, и BMW, и Kia, и Hyundai, и SsangYong.
Для тех, кто серьезно призадумался над покупкой нового SUV, это мероприятие было настоящим подарком. Можно было перепробовать множество вариантов в реальных дорожных условиях в течение всего одного дня.
Только состязались не люди, а автомобили. В ресторане El cafe шло чаепитие, играла музыка, гостей развлекал Павел Шатров, а на площадке перед входом проводились конкурсы для детей. Но всё самое интересное, несомненно, проходило «в полях».
Участвовать в зимнем тест-драйве, то есть проехать снежную трассу за рулем любого из представленных внедорожников мог каждый, кто имел водительские права. Конечно, рядом неизменно находился инструктор, который мог подсказать направление и траекторию движения, а главное, рассказать об особенностях тестируемого автомобиля, ведь кроссовер это не всегда дорожный авто, иногда участники выезжали за пределы асфальтированных участков.
От количества представленных экземпляров разбегались глаза. SsangYong Rexton, BMW X5 и новейшая X3, Mitsubishi ASX, Pajero, Pajero Sport и L200; Hyundai ix35, ix55 и Santa Fe; Land Rover Discovery 4 и Freelander 2, Kia Sportage и Sorento. Программа испытаний была составлена грамотно. Легкие кроссоверы штурмовали снежную колею малого круга и носились по близлежащей дороге общего пользования. Если вам интересно почитать про кроссоверы еще, рекомендуенм вам CITROEN C4 AIRCROSS обзор на crossoverplus.info.
А вот для настоящих рамных внедорожников Land Rover Discovery и Mitsubishi (кроме «паркетной» модели ASX) проложили отдельный маршрут с действительно серьезными участками. На них можно было испытать автомобиль в глубоком снегу, его поперечную устойчивость и геометрическую проходимость.
Огромные бугры и ямы, спуски и подъемы позволяли проверить работу различных вспомогательных электросистем и блокировок, а также артикуляцию подвесок при диагональных вывешиваниях.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте