DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Цепные пилы - плюсы и минусы

15 Февраль 2012 - 4:27 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Цепные пилы - плюсы и минусы

Выпускаемые нашей промышленностью цепные электрические пилы соединяют в себе все достоинства цепной пилы работающей на бензине и самого электроинструмента. С помощью этого инструмента можно быстро и легко перепилить древесину практически любого размера, обладает отсутствием выхлопных газов, а значит – чисто экологический инструмент.

Если у вас цель покупки только для зимней заготовки дров, то знайте, что такой электроинструмент не приспособлен для длительной его эксплуатации в отличие от такого прекрсного инстрмента, как бензопила husqvarna. Если все же решили ею пользоваться для заготовки дров, то давайте ей время почаще остывать. В противном случае внутренняя система термоконтроля будет постоянно отключаться ввиду перегрева якоря самого электродвигателя, что может в конечном итоге привести к плавке изоляции, короткому замыканию обмоток и следующему за этим ремонту.

Так что для данной цели по заготовке дров лучше все же использовать бензопилу. Опасный момент при работе как с бензопилой так и электропилой является отброс самого инструмента в сторону работающего с ним, когда конец полотна шины соприкасается с поверхностью древесины. Для предотвращения подобных случаев применяются два способа такого решения. Первый из них – тормоз цепи. И второй способ заключается в установке защитного козырька, который закрывает конец пильного полотна.

Самый главный и ценный элемент любой электропилы это термореле. Такой маленький с виду прибор защитит электродвигатель от перегрева. А такая ситуация бывает довольно частая. Немаловажный параметр такого электроинструмента как его мощность двигателя. Его мощность определяет как производительность электропилы так и его непрерывную длительность работы. Чем мощнее двигатель пилы, тем он менее чувствителен к перепадам подводимого к нему напряжения. Не следует забывать о профиле самой цепи. Также в домашнем хозяйстве пригодится brill газонокосилка из ParkMotors.

Низкопрофильная цепь используется только для непрофессионального применения. Ее шаг в основном составляет 0.3 дюйма. Достоинство такой цепи - самый низкий уровень вибрации при работе с ней, но есть и недостаток - низкая производительность данного инструмента. На случай безопасности инструмент имеет собственную блокировку включения. Он блокирует пилу при ее отбросе и неудобном захвате или при захвате ее одной рукой. Данный инструмент к тому же снабжен системой плавного пуска.

Она ограничивает пусковой ток и дает пиле возможность плавного ее разгона без всякого рода рывков, что значительно облегчает труд оператора. Прозрачное окно масляного бачка позволяет человеку постоянно следить за уровнем масла, которое все время на момент работы идет на смазку цепи полотна. Отсутствие масла может привести к перегреву пилы и ее выхода из строя. И последнее – всегда следите за натяжением цепи, и при необходимости старайтесь ее натягивать, тем самым вы повышаете удобство ее работы.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100