Запчасти сегодня дорогие
Чтобы их продать, у приемщика и мастера должна быть уверенность в том, что именно тот узел, который они вписывают в заказ-наряд, является причиной всех бед. Свою уверенность они должны передать владельцу автомобиля. Уровень профессионализма персонала, который смог быстро найти и устранить неисправность (а не менять по очереди все узлы, которые могут прямо или косвенно влиять на возникновение дефекта), должен удовлетворить владельца.
И в этом случае помощь прибора неоценима. Стоит заметить, что если загрузка отдела приемки относительно невелика, то нет смысла покупать для него отдельный прибор, можно на время вынести KTS 340 из ремонтной зоны.
* Сегодня весьма активно применяется 25 кадр для похудения. этот метод уже испробовало множество женщин и всегда с положительным результатом. Если вас интересует похудение с помощью 25 кадра, обращайтесь сюда.
Благо его мобильность тому только способствует. Новый сканер также очень удобен при работе подразделений, оказывающих техническую помощь на дорогах. Возить с собой стационарную диагностическую систему никто не станет, а быстро разобраться в причинах отказа автомобиля необходимо практически всегда.
Указанные выше преимущества прибора позволяют не только провести полноценную диагностику, но и устранить часть неисправностей непосредственно на месте. Наконец, прибор KTS 340 идеален для поиска неисправностей, проявляющихся лишь на ходу.
Работа со сканером проста, однако компания Bosch большое внимание уделяет обучению пользованию устройством. Обучение С июня 2009 года начинает работать новая программа обучения, в рамках которой 1 раз в неделю будут проходить бесплатные тренинги для тех, кто приобрел подписку на любую версию ESI[tronic].
Разумеется, для дилеров тренинги проводятся по более углубленной программе, поскольку им самим придется учить своих клиентов. Для тех, кто будет с устройством работать – занятия более простые.
Важно, чтобы мастер понимал, как работает прибор, и обладал минимальным набором навыков диагностики. А лгоритм работы с прибором очень прост и одинаков для всех автомобилей. Поэтому обучение много времени не занимает.
И в этом еще одно преимущество прибора: обращение с ним не сложнее, чем с сотовым телефоном. Разработчикам Bosch удалось воплотить давнюю мечту мастеров: создать идеальный универсальный портативный сканер, способный общаться на одном языке с бортовой электроникой практически любого автомобиля.
Источник: SA © Антон Прижалко