Сервис окрасочносушильной камеры
Современная окрасочно-сушильная камера — высокотехнологичное оборудование, в котором можно выделить две особенности: 1) простота и понятность процесса управления для пользователя и 2) сложная электроника, определяющая многофункциональность камеры и, соответственно, необходимость специальных навыков и знаний для правильного обслуживания.
Рассмотрим, как сегодня организовано обслуживание ОСК на реальном автосервисе. Единственная покрасочная камера работает почти непрерывно, на ее обслуживание времени не остается. Выполняется только самый необходимый минимум: внутренняя уборка от мусора и периодическая замена фильтров.
* Желаете приобрести новое авто? Это совершенно не проблема. Самые лучшие и выгодные по цене легковые автомобили бу ищите на сайте.
Если камера работает без существенных нареканий, то, как правило, ее обслуживанию особого значения не придают. При выполнении 4–5 покрасочных циклов в смену для обслуживания выделяется послерабочее время.
Другая немаловажная проблема — кто должен выполнять эти работы. К валифицированный и хорошо оплачиваемый труд маляра использовать для замены фильтров и смывки стен нецелесообразно, другой сервисный персонал станции — электрики и подсобные рабочие — могут выполнить только поверхностное обслуживание.
Понятно, что в электронику и механику камеры они не будут вторгаться из-за отсутствия знаний, опыта, специального оборудования. Но камера, как и любой инструмент, требует регулярного и исчерпывающего технического обслуживания.
Скрытые угрозы Вероятность того, что какие-то узлы работают неправильно, велика. При этом камера создает воздушный поток и, на первый взгляд, выдерживает режимы. О днако поток может быть недостаточно интенсивным. Чем это может обернуться?
Во-первых, слабый воздушный поток в камере не позволит эффективно удалять окрасочную пыль, что негативно влияет на здоровье маляра. Во-вторых, эта же проблема будет влиять на качество работы: окрасочный туман и пыль будут оседать на кузове.
К роме того, несбалансированная работа приточного и вытяжного вентилятора приводит к воздушным «хлопкам», стряхивающим пыль с потолочного воздушного фильтра прямо на только что выкрашенную деталь.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте