Слагаемые безопасности
Результаты краш-тестов свидетельствуют, что за последние полвека усилиями разработчиков защитные свойства автомобилей увеличились многократно. Р емни и подушки безопасности известны каждому.
Однако не только они позволяют автомобилю набирать заветные «пять звезд»… ради этих звезд пришлось менять конструкцию практически каждого узла автомобиля. Кстати, измерить, оценить безопасность удается только одним способом – сымитировать соударение, максимально приближенное к реальному.
Новый интернет магазин запчастей autodoc.ru рад всем новым клиентам, которые в будущем обязательно станут постоянными. Отличные цены и широкий ассортимент.
Именно поэтому производители идут на дорогостоящие испытания, разбивая в краш-тестах новенькие автомобили. Простыми подручными средствами сделать автомобиль еще более безопасным, чем он задуман конструкторами и сошел с конвейера, вряд ли возможно, а вот снизить степень его защиты, оказывается, очень просто.
Ряд непродуманных шагов владельца или работников сервиса могут свести безопасность практически к нулю. Хотя внешне автомобиль останется прежним. К сожалению, таких шагов довольно много.
В этой статье мы постараемся предостеречь только от одного из них. Для чего в автомобиле стекла, понятно всем. Говоря о роли стекла в обеспечении безопасности, прежде всего имеют в виду то, что стекло – вещь хрупкая, и его осколки могут нанести серьезные травмы.
С пециалисты прилагали немало усилий, чтобы создать относительно безопасные (триплексные, закаленные и т. п.) стекла. Однако только этим роль стекла в обеспечении безопасности не ограничивается. С о временем менялось не только само стекло, но и совершенствовался способ его крепления.
Источник: SA © Антон Прижалко