DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Испытания по стандарту европейских стран

30 Январь 2012 - 10:54 PM | Рубрики: Безопасность




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Испытания по стандарту европейских стран

Испытания по этому стандарту получили в европейских странах максимальное распространение, поскольку наиболее полно дают возможность определить общую безопасность конструкции кузова.

Однако о стекле в этом стандарте нет ни слова. Поэтому, если производитель клея пишет на упаковке, что его продукция соответствует стандарту Euro NCAP, то это просто слова, поскольку нельзя соответствовать стандарту, в котором к стеклу нет никаких четких требований.

Если вам нужны европоддоны, обращайтесь в компанию Контакт. Любые продукты из данной сферы за доступные деньги.

Единственный стандарт, определяющий состояние вклейки стекла после аварии, причем как стекла нового автомобиля, так и автомобиля с уже замененным стеклом, – это американский стандарт безопасности FMVSS 208/212. Особенность этого стандарта: соударение происходит на скорости 48 км/ч под прямым углом к жесткому препятствию с коэффициентом перекрытия 100%. Н а переднем сиденье два не пристегнутых ремнями безопасности манекена. А втомобиль оснащен двумя подушками безопасности.

Стандарт требует, чтобы после удара 75% клеевого шва осталось не поврежденным (в температурном диапазоне –9…+43°С). Это очень жесткие требования. Если манекен не пристегнут, то нагрузка на стекло возрастает многократно.

Усилие на стекло от второй подушки безопасности — пассажира — наиболее критично. И самое главное, досконально подтвердить соответствие этому стандарту материала и технологии может лишь краш-тест.

Это дорогостоящее мероприятие по плечу лишь немногим. Среди тех, кто полностью несет ответственность за свою продукцию и периодически проводит краш-тесты, — подразделение компании Sika Automotive Aftermarket. Кроме того, нельзя не учитывать еще один аспект. Любой клей набирает свою прочность постепенно.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100