Чтобы не перегреться
В результате в пробках в жаркую погоду система охлаждения испытывает нагрузки, значительно превышающие расчетные. Естественно, определенный запас прочности при проектировании заложен был, но для различных компонентов системы охлаждения он далеко не одинаков.
Поэтому в первую очередь страдает менее надежный узел — электровентилятор, задача которого — создать усиленный поток воздуха через радиатор, увеличив тем самым теплообмен охлаждающей жидкости с окружающей средой.
Тредуетеся быстрый ремонт вмятин? Тогда вам прямиком в автосервис Москвы. Подробности на сайте pdr-msk.ru. Быстрая и квалифициарованная помощь вам обеспечина.
Понятно, что увеличивать циркуляцию воздуха нужно лишь во время остановки автомобиля или движения в пробке на небольшой скорости. При нормальной скорости автомобиля встречного потока воздуха для обеспечения охлаждения двигателя вполне достаточно. Поэтому обычно электровентилятор работает в циклическом режиме.
Он включается по команде датчика температуры охлаждающей жидкости (либо непосредственно от датчика, либо через бортовой компьютер ЭСУД). При падении температуры охлаждающей жидкости ниже определенного уровня вентилятор отключается.
Изменение условий эксплуатации автомобилей (пробки) влечет за собой увеличение продолжительности работы, повышение нагрузки на электровентилятор и в результате — преждевременный выход этого узла из строя. В се это требует замены электровентилятора на более надежный, чем штатный.
Источник: SA © Антон Прижалко