Зачем нужен антикорр?
Ответ на этот вопрос должен знать каждый работник специального поста, чтобы грамотно прорекламировать свою деятельность потенциальному клиенту. Поэтому именно с этого вопроса мы решили начать наш разговор. На долговечность кузова оказывают влияние ряд важных факторов. Во-первых, толщина листового металла.
На современных машинах она обычно не превышает 1 мм. Так что запаса прочности по этому параметру нынешние автомобили не имеют. Во-вторых, особенности конструкции. З десь используемый при проектировании современных машин принцип несущего кузова в отличие от рамной архитектуры легковушек пятидесятилетней давности предъявляет высокие требования к жесткости всех основных элементов.
Если вашему авомобилю требуется локальный ремонт кузова, обратитесь в автосервис в ЗАО. Есть скидки и специальные предложения.
В таких условиях особую роль начинает играть коррозионная стойкость металла. В процессе производства она достигается применением специальных технологий грунтования и окраски. Эффективность заводского покрытия обратно пропорциональна сроку эксплуатации машины. И в какой-то момент наступает ситуация, когда оно перестает в должной мере защищать автомобиль.
Причем избежать коррозии не позволит даже оцинковка: цинковое покрытие наносят, как правило, толщиной от 5–40 мкм. Уменьшение его толщины увеличивает угрозу коррозионного разрушения основного металла. А даже в обычных условиях, которые в России могут наблюдаться разве что где-нибудь в сельской местности, скорость разрушения покрытия составляет порядка 2,2 мкм/год.
В городской же среде с промышленными выбросами, солью и прочими неприятностями скорость разрушения увеличивается в разы. Т ак, для М осквы она составляет в среднем порядка 11,4 мкм/год.
Евгений Соболев: Заводская защита — не панацея, даже если кузов был оцинкован, что подтверждается результатами исследований Шведского Института Коррозии. Спасти положение позволяет лишь регулярная дополнительная обработка кузовов.
Источник: SA © Антон Прижалко