DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Зачем нужен антикорр?

25 Январь 2012 - 11:43 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Зачем нужен антикорр?

Ответ на этот вопрос должен знать каждый работник специального поста, чтобы грамотно прорекламировать свою деятельность потенциальному клиенту. Поэтому именно с этого вопроса мы решили начать наш разговор. На долговечность кузова оказывают влияние ряд важных факторов. Во-первых, толщина листового металла.

На современных машинах она обычно не превышает 1 мм. Так что запаса прочности по этому параметру нынешние автомобили не имеют. Во-вторых, особенности конструкции. З десь используемый при проектировании современных машин принцип несущего кузова в отличие от рамной архитектуры легковушек пятидесятилетней давности предъявляет высокие требования к жесткости всех основных элементов.

Если вашему авомобилю требуется локальный ремонт кузова, обратитесь в автосервис в ЗАО. Есть скидки и специальные предложения.

В таких условиях особую роль начинает играть коррозионная стойкость металла. В процессе производства она достигается применением специальных технологий грунтования и окраски. Эффективность заводского покрытия обратно пропорциональна сроку эксплуатации машины. И в какой-то момент наступает ситуация, когда оно перестает в должной мере защищать автомобиль.

Причем избежать коррозии не позволит даже оцинковка: цинковое покрытие наносят, как правило, толщиной от 5–40 мкм. Уменьшение его толщины увеличивает угрозу коррозионного разрушения основного металла. А даже в обычных условиях, которые в России могут наблюдаться разве что где-нибудь в сельской местности, скорость разрушения покрытия составляет порядка 2,2 мкм/год.

В городской же среде с промышленными выбросами, солью и прочими неприятностями скорость разрушения увеличивается в разы. Т ак, для М осквы она составляет в среднем порядка 11,4 мкм/год.

Евгений Соболев: Заводская защита — не панацея, даже если кузов был оцинкован, что подтверждается результатами исследований Шведского Института Коррозии. Спасти положение позволяет лишь регулярная дополнительная обработка кузовов.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100