Технология обработки
Главное, что необходимо учитывать при профессиональной обработке, — особенности технологии для каждого автомобиля. Имея многолетний опыт работы и тщательно изучив проблемы коррозии, компания «Примула» предоставляет специальные технологические карты обработки для каждой модели автомобиля, которые позволяют не только разумно использовать материал, но и гарантировать качество антикоррозионной обработки.
Свыше 65% очагов коррозии обнаруживается в скрытых полостях автомобиля. Наиболее чувствительны к коррозии короба и лонжероны, щелевые зазоры, сварные швы кузова, то есть те места, в которых под воздействием грязи, содержащей влагу, дорожной соли и других активных веществ развивается щелевая коррозия.
Букмекерская контора Париматч предлагает идеальные условия для ставок. Уже многие выйигрывают большие суммы спорте, покере и других азартных играх. Поробуйте, можете начать с маленьких сумм, дабы убедиться в эффективности.
Благодаря технологическим картам можно тщательно обработать скрытые полости любого автомобиля. Технология нанесения антикоррозийного покрытия включает несколько этапов. Первый – обязательная мойка днища горячей водой под высоким давлением и последующая сушка автомобиля. Затем следует обработка днища материалом типа BodySafe семейства Tectyl.
Далее — обработка арок, лонжеронов, порогов, а также короба, стойки, подкапотного пространства, багажника, дверей, стыков, сливных желобов, швов, элементов кузова по периметру вокруг стекол.
Для защиты пустот используется так называемый ML-состав из семейства Tectyl — сильно текущий материал, заполняющий все пустоты, микротрещины и швы. С остав вводится через технологические отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте