Оптимальный расклад для автосервиса
Сегодня содержание обширного склада – условие существования любого сервиса, поэтому актуальной становится проблема оптимизации хранилища. Именно оптимизации хранилища было посвящено очередное заседание Клуба руководителей автобизнеса.
Выступавшие на нем делились своими наработками в этой сфере. Ключевым стал вопрос оптимальной оборачиваемости склада. Понимая, что эта величина относительна и зависит от сиюминутных обстоятельств, участники пытались выработать механизм ее мониторинга.
* Сегодня кузовной ремонт автомобиля стоимость которого не так высока как в официальных центрах привлекает всё больше и больше клиентов. Оптимальный автосервис в Москве - это Солис-Авто.
Они пришли к выводу, что для ее определения необходимо вести регулярные учет и – самое главное – анализ (этот момент иногда упускается сервисами) данных, причем не только по количеству реализованных запчастей, но и по объему упущенной из-за отсутствия тех или иных комплектующих прибыли.
Для отслеживания последнего параметра предлагалось запустить такую систему складского учета, при которой доступ к информации о наличии и стоимости деталей требовал бы введения полных данных о запросе: сколько, каких частей и кем было запрошено.
Последняя информация необходима для определения коэффициента достоверности покупки: при заказе мастером он будет равен 1, в то время как при заказе позвонившим по телефону клиентом — существенно ниже.
Второй вопрос, волновавший участников Клуба — неликвид. Методы предлагались самые различные, постараемся систематизировать их в виде коротких рекомендаций: Хотя бы раз в квартал отслеживать сроки реализации каждой единицы на складе.
Принять меры для реализации залежавшихся позиций. С низить цены, отправить на реализацию, сотрудничать с интернетмагазинами, просто сдать в металлолом. М отивация всех сотрудников на реализацию неликвидов, а также на действия, препятствующие их возникновению.
Точность заказа, контроль поступающих деталей, заказ только после достоверной диагностики и т. п. – вот то, на что должны быть сориентированы работники.
Договориться с коллегами об обмене деталями. В аш неликвид может быть дефицитом на соседнем сервисе. Попробовать обменять залежалый товар у поставщика.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте