Нужны ли автосервисам дополнительные антикризисные бонусы?
Подводя итоги первого полугодия, прожитого в достаточно сложной финансово-экономической обстановке, можно отметить весьма обнадеживающую тенденцию. Е сли по всему авторынку наблюдается колоссальный спад продаж новых и подержанных автомобилей, то в сегменте послепродажного обслуживания, что вполне закономерно, обозначился уверенный рост.
Так, например, в США оборот независимых СТО зимой и весной 2009 г. увеличился на 20% (в абсолютном исчислении более чем на 400 млн долл.). В Евросоюзе этот показатель чуть ниже, но тоже значителен: около 16%. К ак отмечают зарубежные эксперты, в настоящий момент для неавторизованных СТО сложилась очень благоприятная ситуация: клиенты гораздо чаще прибегают к их услугам, отказываясь от помощи дилерских предприятий.
Если вам нужна качественная емкость из нержавейки, закажите её на trubateh.com. Высокое качество, долговечность и привлекательная цена!
По нашей стране в этой области точных (да и вообще никаких) статистических данных нет, однако в ходе общения с представителями многих автосервисных предприятий нам удалось установить, что и в Р оссии прослеживается подобная тенденция. Именно поэтому дистрибьюторы и импортеры автокомпонентов, расходных материалов, а также аксессуаров и автопринадлежностей не торопятся предлагать своим партнерам специальные антикризисные программы.
Работа идет пусть и не в привычном, но во вполне стабильном режиме. Естественно, определенные коррективы внесла девальвация отечественной валюты. При этом маркетинговая политика основных операторов, крупных и средних дистрибьюторов сместилась в прагматическое русло.
Источник: SA © Антон Прижалко