Цивилизованная торговля: магазин
- Главное отличие магазина от рынков – это цивилизованный подход к торговле, - считает Дмитрий Энберг, владелец магазина автозапчастей для автомобилей марки «Skoda». В магазине никто не пытается продать товары любой ценой.
Зато могут дать профессиональную консультацию. К приятным бонусам покупок в магазине можно отнести скидки для постоянных клиентов и наличие эксклюзивных товаров на складе.- Какова гарантия на продаваемые товары?
* Если вы решили приобрести шариковую ручку Parker, то проще всего это сделать на данном сайте. Здесь большой выбор самых разных ручек по весьма приемлемым ценам.
- Гарантийные сроки устанавливаются производителем. Если попадается брак – конечно, меняем. В некоторых случаях – когда непонятно, виновен производитель или деталь сломали при установке – просим предъявить документацию станции технического обслуживания, где был обнаружен брак. Мы должны убедиться, что деталь устанавливалась профессионалами, имеющими соответствующую квалификацию.- Как Ваши клиенты узнают о магазине?
- Преимущественно – через Интернет. На мой взгляд, Всемирная паутина сейчас – самый доступный и быстрый способ получения информации любого рода. Рекламируемся там, кстати, не только через сайты и баннеры. Лично я финансово поддерживаю существование форума «Шкода-клуба». Его участники имеют постоянные скидки в моем магазине. Не могу сказать, что такой способ привлечения покупателей приносит прибыль. Но точно работает как рекламный канал: участники клуба рекомендуют мой магазин своим родственникам и знакомым.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте