Jaguar E-Type Series II
В списке опций появились кондиционер и усилитель руля. Jaguar E-Type Series II продержался совсем недолго: спустя два года в 1971 году ему на смену пришел Series III, в котором подверглись значительным изменениям динамические характеристики.
Автомобиль получил новый 12-цилиндровый двигатель (что потребовало удлинения и без того не малого капота). 272 л.с. позволили сократить до 6,6 секунд разгон до 100 км / ч, против 7.1 у «старого» E-Type.
* Камасутра - это настоящий трактат о том, как можно сделать свою сексуальную жизнь намного лучше. Узнать некоторые премудрости и позы можно на этом сайте. Добро пожаловать!
В стандартную комплектацию вошел усилитель руля. Внешне этот автомобиль можно отличить по хромированной решетке радиатора и четырем хромированным выхлопным трубам. Помимо этих трех серий, также были созданы специальные спортивные версии. E-Type Lightweight, как понятно из его названия, обладал максимально облегченным кузовом и создавался специально для гонок.
Снижения веса удалось добиться за счет полной разборки салона и замены сидений и панели приборов на облегченные версии. Максимальная скорость выросла до 287 км / ч, чему способствовала и повышенная мощность форсированного двигателя — 320 л.с.
Однако, из-за того что подвеска автомобиля не подвергалась доводке, автомобиль оказался сложен в управлении и не мог на равных тягаться с гоночными Ferrari. Он так и не выиграл ни одной гонки. Ещё более редкая серия — Low Drag Coupe. Этот автомобиль выделял видоизмененный кузов очень привлекательной спортивной внешности, созданный из стандартного купе.
Так же, как и Lightweight, он получил двигатель мощность 320 л.с. Знатоки автомобильной истории уже догадываются, что послужило концом жизни столь мощного автомобиля. Да, всё тот же топливный кризис 70-х, практически уничтоживший американский спортивный автомобиль, больно ударил и по «европейцам», ориентировавшимся на американский автомобильный рынок.
Последняя партия E-Type была выпущена в 1975 году в количестве 49 автомобилей. Все они были окрашены в чёрный цвет и несли таблички, подписанные сэром Уильямом Лайонсом, основателем компании Jaguar.
Всего же было выпущено около 72 тысяч экземпляров E-Type, что является просто невероятной цифрой для автомобиля такого класса. Впрочем, благодаря такой распространенности этот автомобиль всё еще можно найти на вторичном рынке за вполне вменяемые деньги. И это просто мечта.
Источник: SA © Антон Прижалко