DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Jaguar E-Type Series II

8 Январь 2012 - 8:21 PM | Рубрики: История, Jaguar, Спорткары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Jaguar E-Type Series II

В списке опций появились кондиционер и усилитель руля. Jaguar E-Type Series II продержался совсем недолго: спустя два года в 1971 году ему на смену пришел Series III, в котором подверглись значительным изменениям динамические характеристики.

Автомобиль получил новый 12-цилиндровый двигатель (что потребовало удлинения и без того не малого капота). 272 л.с. позволили сократить до 6,6 секунд разгон до 100 км / ч, против 7.1 у «старого» E-Type.

* Камасутра - это настоящий трактат о том, как можно сделать свою сексуальную жизнь намного лучше. Узнать некоторые премудрости и позы можно на этом сайте. Добро пожаловать!

В стандартную комплектацию вошел усилитель руля. Внешне этот автомобиль можно отличить по хромированной решетке радиатора и четырем хромированным выхлопным трубам. Помимо этих трех серий, также были созданы специальные спортивные версии. E-Type Lightweight, как понятно из его названия, обладал максимально облегченным кузовом и создавался специально для гонок.

Снижения веса удалось добиться за счет полной разборки салона и замены сидений и панели приборов на облегченные версии. Максимальная скорость выросла до 287 км / ч, чему способствовала и повышенная мощность форсированного двигателя — 320 л.с.

Однако, из-за того что подвеска автомобиля не подвергалась доводке, автомобиль оказался сложен в управлении и не мог на равных тягаться с гоночными Ferrari. Он так и не выиграл ни одной гонки. Ещё более редкая серия — Low Drag Coupe. Этот автомобиль выделял видоизмененный кузов очень привлекательной спортивной внешности, созданный из стандартного купе.

Так же, как и Lightweight, он получил двигатель мощность 320 л.с. Знатоки автомобильной истории уже догадываются, что послужило концом жизни столь мощного автомобиля. Да, всё тот же топливный кризис 70-х, практически уничтоживший американский спортивный автомобиль, больно ударил и по «европейцам», ориентировавшимся на американский автомобильный рынок.

Последняя партия E-Type была выпущена в 1975 году в количестве 49 автомобилей. Все они были окрашены в чёрный цвет и несли таблички, подписанные сэром Уильямом Лайонсом, основателем компании Jaguar.

Всего же было выпущено около 72 тысяч экземпляров E-Type, что является просто невероятной цифрой для автомобиля такого класса. Впрочем, благодаря такой распространенности этот автомобиль всё еще можно найти на вторичном рынке за вполне вменяемые деньги. И это просто мечта.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100