DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Блиц-обзор Jaguar E-Type

7 Январь 2012 - 2:38 AM | Рубрики: История, Jaguar, Спорткары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Блиц-обзор Jaguar E-Type

Салон соответствовал спортивному духу: ковшеобразные кожаные сиденья, полностью укомплектованная черная или алюминиевая приборная панель и деревянный спортивный руль. В 1964 году 3.8-литровый двигатель мощностью 265 л.с. заменили 4.2-литровым, что обеспечило более высокий крутящий момент при той же мощности, коробка передач стала полностью синхронизированной, были установлены новые фары и генератор.

Jaguar E-Type выпускался в трех вариантах: купе, родстер и, специально для американского рынка, купе 2+2, дополнительной опцией которого являлась автоматическая трансмиссия. Одновременно, для того чтобы уложиться в экологические нормы США, была снижена мощность двигателя — до 240 л.с.

* Есть отличный способ заработать не выходя из дома. Посмотри здесь. На сайте можно получить платные прогнозы на спорт и сделать ставки на любимую команду. А также задать все интересующие вопросы.

Да, приоритетной задачей этого автомобиля было покорение земли с другой стороны океана (о важности для Jaguar американского рынка говорит хотя бы тот факт, что европейские продажи стартовали на четыре месяца позже, чем продажи в Америке). И ему это удалось в полной мере. Сложно сказать, в гараже какой кинозвезды не было E-Type.

Для его рекламы привлечена была даже такая «тяжелая артиллерия», как звезды Playboy. Против относительно недорогих американских спортивных автомобилей било ощущение европейского эксклюзива, против же престижных итальянцев — цена. Среди владельцев E-Type были такие знаменитости, как Джордж Бест, Бриджит Бардо, Тони Кертис, Стив МакКуин. Jaguar создал настоящих хит, продержавшийся на рынке 14 лет.

Конечно, столь долгий срок жизни невозможен без обновлений. Таких обновлений в жизни E-Type было три. В первый раз автомобиль подвергся модернизации в 1969 году, через восемь лет после выпуска. Внешних изменений было немного, самые существенные из них: исчезновение плафона с передних фар и более вертикальное лобовое стекло. Однако существенной переработке подвергся салон, его привели в соответствие с современными на тот момент представлениями о комфорте.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100