DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Британский гончий Jaguar E-Type

5 Январь 2012 - 11:57 PM | Рубрики: История, Jaguar, Спорткары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Британский гончий Jaguar E-Type

Изящные формы этого автомобиля сложно назвать устаревшим, скорее этот тот случай, когда дизайн переходит в категорию искусства. Что же говорить о том, какое впечатление произвел E-Type на Женевском автосалоне 1961 года!

Перед посетителями выставки предстало что-то просто невероятное. Поспорить в элегантности c этим автомобилем мог разве что Citroen DS, но DS был к тому времени уже не молод. Итальянские же спортивные автомобили, может быть, и могли расцениваться как соперники, но они стоили в разы дороже.

* Если вам интересны китайские автомобили и вы думаете о приобретении одного из них, посетите форум sinocom.ru. На форуме вы сможете найти ответы на любые вопросы.

E-Type установил стандарты дизайна спортивных автомобилей, и его влияние в марке Jaguar прослеживается до сих пор. Своими идеальными пропорциями кузова E-Type обязан Малколму Сейеру, имевшему образование в области аэродинамики, который также использовал свои знания и опыт в проектировании предыдущих победителей гонок в Ле-Мане, — моделей C-Type и D-Type.

Jaguar E-Type был не только красив, но и быстр. Шестицилиндровый двигатель объемом 3.8 литра выдавал 265 л.с., что позволяло автомобилю разгоняться до 240 км / ч. Этот автомобиль полувековой давности мог бы уверенно держаться в потоке и на современном немецком автобане.

Кузов E-Type состоял из стального монокока в середине и переднего подрамника, к которому крепились двигатель и передняя независимая подвеска. центральная секция была исключительно прочной, но менее замысловатой конструкцией, чем пространственная рама, обладающая равной прочностью.

Хотя она была относительно дешева в производстве, чинить поврежденный кузов оказывалось весьма дорого. В конструкции задней части полуоси служили элементом независимой подвески на параллельных рычагах, выполняя роль верхних из них. Автомобиль оснащался дисковыми тормозами в стандартной комплектации.

Интересным техническим решением, позаимствованным у гоночных автомобилей, были задние тормоза, вынесенные к главной передаче. Такая схема снижала неподрессоренные массы, тем самым улучшая управляемость, однако усложняла обслуживание.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100