Opel Vectra A
Автомобиль среднего класса немецкой марки Opel пришёл на смену морально устаревающей Асконе. Вектра сразу же завоевала любовь и симпатию немцев благодаря неплохой динамике, комфорту и великолепному набору двигателей.
Главный недостаток этого автомобиля был такой же, как и у других опелей того времени: низкая антикоррозийная устойчивость. Гнило днище, арки, лонжероны, короба. Что же можно сказать про этот авто сейчас, спустя 15 лет после снятия его с производства?
* Шторы создают дома уют и закрывают вашу приватную жизнь от посторонних глаз. Ну а салон штор предлагает вам большой выбор расцветок и тканей. Посмотреть их можно на сайте.
В данный момент найти Вектру с «живым» кузовом очень сложно. Как правило, перекупщики покупают гнилые автомобили по смешной цене, перекрашивают их и перепродают. Так что в первую очередь при покупке стоит обратить внимание именно на кузов. Что касается двигателя, то здесь особых проблем не предвидится. Это очень надёжный агрегат, ресурс которого составляет порядка 500-600 тысяч километров без капитального ремонта. При своевременном ТО и замене расходников серьёзных проблем с двигателем быть не должно.
Что касается остальных деталей автомобиля, то здесь так же всё довольно просто и надёжно. Цены на запчасти недорогие и практически всегда в наличии. Да и качество оригинальных деталей не хуже «родных» .
Если сравнить Вектру с нашей «десяткой», то результат будет явно не в пользу последней: у Опеля больше багажник, просторнее в салоне, более надёжный и тяговитый двигатель. Так что если вы будете выбирать между не гнилым экземпляром Opel Vectra и ВАЗовской 2110, то без раздумья берите Вектру.
Источник: SA © Антон Прижалко