Маленькая победа российского автомобильного рынка
По итогам прошлого года на территории стран Европы, вероятнее всего, Российская Федерация займет вторую ступень на пьедестале лидеров, реализующих новый легковой автотранспорт. Уступили россияне в этом состязании лишь Германии.
Граждане этой страны приобрели 269 тысяч единиц техники за 2011 год. Показатель российских автолюбителей был меньше, он составил 222 тысячи единиц, хотя это на 26% превышает прошлогодний уровень. Это отражает значительный рост реализации новых легковых автомашин в городах России.
Если вам очень интересно, что такое МММ-2011, читайте подробнее об этом на сайте gevale.ru. Попробуйте инвестировать и заработать в 2012 году!
Третье место досталось французам, их результат составляет 179 тысяч авто. Замыкают пятерку лидеров итальянцы и англичане, реализовавшие 134 тысячи и 132 тысячи единиц автомобилей соответственно.
Процент реализации новых легковых машин в России значительно опережает данный показатель во Франции, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, что, в свою очередь, обуславливает потребность иностранных фирм, производящих автомобили, оснастить своим товаров российский рынок.
Будем надеяться, что это послужит толчком для развития нового, конкурентоспособного российского рынка легковых автомобилей.
Источник: SA © Антон Прижалко