Без права на риск
Впервые ремни безопасности были предложены ещё в 1903 году Французом Густовом Дези Лебе для фиксации водителей, а так же пассажиров на передних и задних сидениях. Но до второй половины ХХ века вопросам безопасности уделялось мало внимания.
Как показывают исследования, при авариях основную опасность для людей, которые находятся внутри автомобиля, представляют не столько возможные деформации кузова, сколько передвижения человека в салоне и столкновения с внутренними частями в результате резкого изменения скорости или экстренной остановки автомобиля, т.е. действия инерционных сил при столкновении или опрокидывании.
Сегодня продажа подержанных автомобилей в Самаре очень популярно. И делают это в основном не на автомобильном рынке, а через интернет. Крупнейшая доска объявлений в Самаре на сегодня - auto.slando.samara.ru.
В Правилах дорожного движения указано, что ремнями безопасности должны быть пристегнуты все пассажиры, везде, где ремни предусмотрены конструкцией автомобиля. Несоблюдение этого правила наказывается штрафом. Правила запрещают эксплуатацию транспортного средства, в котором ремней безопасности нет, а конструкцией их наличие предусмотрено. А так же, если ремни повреждены или непригодны к использованию.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте