DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Тюнинг внедорожников

28 Декабрь 2011 - 2:56 AM | Рубрики: Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Тюнинг внедорожников

Внедорожники мастер переделывает, конечно, не только для себя, но и на заказ. Его клиенты – это мужчины, обычно старше 30 лет, финансово состоятельные. Как правило, тюнингованный внедорожник не бывает первой и единственной машиной заказчика. С семьей по городу на ней не поездишь.

Такие монстры хороши для сугубо мужских развлечений: охота, рыбалка, спорт, активный отдых… Автомобили для спорта разительно отличаются от автомобилей для активного отдыха. На переделанном для туризма внедорожнике в соревнованиях не поучаствуешь: тебя просто не допустят.

* Хороший сон - это залог хорошего здоровья и отличного настроения. Помимо хорошего матраса, приятные эмоции принесет постельное белье ТМ ЗЕФИР, которое имеет красивые расцветки и отличное качество.

Это принципиально разные автомобили, рассказывает Яков. – Для тюнингованных внедорожников существует определенный стандарт переделки. Как правило, режется крыло, задний и передний бамперы, поднимаются кузов и подвеска, устанавливаются большие колеса, по желанию устанавливается багажник.

Дорабатывается мост: на него устанавливается блокировка дифференциалов. Можно заказать другую подвеску, салон, изменить кое-какие характеристики двигателя. Хотя надо признать, что у современной модели УАЗа, Хантера, отличный современный двигатель, который справляется со своей работой.

Клиенты, которые всё-таки заказывают компьютерное перепрограммирование двигателя или увеличение отверстия дросселя для повышения мощности авто, есть, но их – единицы. Также обычно мы глобально не меняем мост и коробку: в Хантере и они выполнены на отличном уровне.

А вот любители более старых моделей зачастую заказывали доработку двигателей. Такая версия пользуется большим спросом у любителей спокойной внедорожной езды: она наиболее бюджетная и максимально насыщенная.

Как стандартная переделка влияет на расход топлива автомобиля? Практически никак. Как и в нетюнингованном авто, расход топлива во многом зависит от манеры вождения.

Плавное «вождение позволяет экономить на бензине, а резкие переходы от разгона к торможению значительно увеличивают его расход. А вот большой диаметр колес помогает даже немного экономить топливо: тяжелая машина прикладывает усилия для того, чтобы разогнаться, зато потом она отлично держит набранную скорость на очень низких оборотах двигателя.

Кстати, при установке специальных силовых бамперов, решеток и прочего обвеса мы используем исключительно сертифицированные запчасти. Так что у наших клиентов сложностей с прохождением техосмотра не возникает. Какие марки автомобилей к вам пригоняют для тюнинга? Практически всегда – УАЗы.

Изредка попадаются иномарки: Mazda BT-50, Mitsubishi L 200. Народная любовь к отечественной марке объясняется просто: машина ездит в крайне тяжелых условиях бездорожья.

Покупать машину за миллион рублей, вкладывать деньги в ее доработку – выйдет сумма, в два-три раза превышающая стоимость уже «заряженного» УАЗика. Машина будет ездить по грязи, там, где щебень, колючие ветки кустарника, палки… Машина будет постоянно биться, всё будет отлетать.

Поэтому брать иномарку, чтобы «убить» ее в условиях бездорожья, хочет далеко не каждый. Хотя в моей практике были случаи, когда люди переделывали под себя УАЗы, но не смогли на них ездить и в итоге продавали: привычка к комфорту и роскоши у них оказалась сильнее экономности и здравого смысла.

Но, как правило, владельцы УАЗов не жалеют о своем выборе: у этих машин очень хорошее шасси. Не каждый водитель иномарки может таким похвастаться. Машина создана для труднопроходимых условий.

На ней можно выехать на любое бездорожье болото, поле, овраг и быть уверенным в том, что ты оттуда выедешь. Кроме того, УАЗы очень бюджетны и в покупке, и в переделке, и в последующем обслуживании. Эту машину легче потом продать.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100