О имена! О нравы!
Многие торговые марки патентуются, круг возможных названий сужается – и вот уже армии маркетологов и копирайтеров по всему миру трудятся над тем, как угодить капризным и придирчивым потребителям.
И если выбор торгового названия для продукта, который поступит в продажу в определенном регионе, не столь важен, то выбор названия для марок автомобилей, которые стоят недешево и продаются по всему миру, вопрос первостепенный и принципиальный.
Если вам требуется замена двигателя 5a-f на 5a-fe на автомобилях Toyota, воспользуйтесь теоретическим пособием на сайте sibmehanik.ru.
Некоторые производители пользуются словами из латыни – праматери европейских языков. Некоторые придумывают новые звучные слова. А кто-то и вообще останавливается на непонятных непосвященным цифро-буквенных обозначениях.
Во всем этом многообразии попытался разобраться автор. Внимание буквам Специалисты компании Citroen считают, что повторяющиеся звуки – залог приятного и запоминающегося звучания названия. Раньше они предпочитали звучные женские имена: Xsara, Xantia и т. д. А позже упростили названия моделей до С1, C2, C3, C4…
В компании Opel большое внимание уделяют звучанию. Названия с буквой «р» в середине слова и с окончанием на «а» : Astra, Corsa, Zafira, Antara, Meriva образы динамичных и мощных машин.
В названии Suzuki SX4 пытливый потребитель разгадает, что «S» означает «спорт», «X» – знак перекрестной концепции, «4» означает 4 времени года и заодно символизирует привод 4?4. Немного истории Audi по-латыни означает «слышать». Немного странное название для автомобилей, не правда ли?
Появилось оно из-за честолюбия немецкого инженера по фамилии Хорьх. Сначала он создал компанию, которую в свою честь назвал Хорьх. Но что-то пошло не так, и позже его уволили из совета директоров созданной им же компании.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте