Porsche Cayenne Gemballa Aero-1
Но, нет предела совершенству. Достигнув желаемого, всегда поднимаешь планку. Наш Cayenne не исключение, скорее наоборот. Именитый кроссовер, цвета серебристый металлик, уже издалека понимаешь, впереди идеал, некий абсолют, хозяину можно позавидовать.
Алексей, обладатель перфекта, с удовольствием рассказал, что можно подправить в модели Cayenne. Тюнинг Gemballa – весьма дорогое удовольствие, в сравнении с серийным автомобилем производителя. Эксклюзивный вариант всегда требует затрат, и не малых. Изначально был произведен чип-тюнинг, сделали его еще в Америке, откуда прибыл автомобиль.
Установкой занимался официальный дилер. Это позволило увеличить мощности двигателя с 340 до 400 лошадиных сил. Следующим этапом стала замена стандартных восемнадцатидюймовых дисков на двадцатидюймовые, для усиления визуального эффекта, что обошлось хозяину в 120 тысяч, вместе с резиной.
Выхлопная система тоже претерпела изменения. Теперь особый звуковой эффект придает машине спортивная версия Eco Super Sound. Она то и дает вкупе с чип – тюнингом усиление мощности двигателя. Также пришлось заменить аккумулятор на более мощный.
Стоимость комплекта составила 4 тысячи евро. Установка дополнительных поворотников и габаритов в бампер обошлась порядка 40 тысяч рублей. Обычно от момента заказа детали до ее приобретения и установки проходит 7 – 10 дней.
По современным меркам это не долго. Фары головного света биксенон были заменены на светотехнику европейского производителя, она хоть и имеет не такой мощный, как у американских, более мягкий свет, но за то, не так «слепит» встречного водителя.
После таких доработок, Porsche Cayenne стал практически уникальным, более динамичным, своеобразным отражением желаний и стремлений хозяина. Теперь это произведение искусства, и как всякий шедевр, ему будут поклоняться.
Любая доработка серийной модели, тюнинг – прежде всего задумка, проект. Нужно понять с чего бы вы хотели начать. Какую деталь заменить, что улучшить, а что убрать совсем.
И вот когда вы определились с улучшениями, можно приступать к задуманному. Вам быстро заменят, увеличат и облагородят, воплотят в жизнь, и это будет единичный вариант. За три года в Ростове машина откатала всего 60 тысяч километров. За это время владелец смог убедиться в том, что надежность – главный козырь Cayenne, даже по российским дорогам, где внедорожник оказался как никогда кстати.
Источник: SA © Антон Прижалко