Виды трансмиссий Mitsubishi
Для городской езды это стандартный режим Normal Mode. В спортивном режиме Sport Mode передачи переключаются на более высоких оборотах, а сами переключения становятся быстрее и «острее».
Этот режим наиболее подходящий для прохождения крутых виражей и горного серпантина. Самый же экстремальный — сверхспортивный режим Super Sport Mode. Он предназначен для ситуаций, когда требуется максимальная отдача мощности — переключения резкие и по-спортивному грубые.
Продажа технических газов в Петербурге необходима тем, кто проводит сварочные работы и другие специализированные процедуры требующие особых смесей и газов. Компания Криогаз осуществляет производство и доставку специальных технических газов.
Итак, очевидно, что коробка с двойным сцеплением работает быстрее и является экономичной. В этом и заключается ее главное преимущество как перед традиционным автоматом, так и перед механической КПП.
Именно поэтому компания Mitsubishi Motors планирует существенно расширять список моделей, для которых будет предусмотрена трансмиссия Twin Clutch-SST. И вот тут возникает вопрос: а зачем, скажем, такая коробка передач на Outlander XL? Если опустить улучшение динамических характеристик, то по сути — незачем.
Но так могут сказать лишь те, кто не до конца прочитал данный материал. Ведь коробка с двойным сцеплением позволяет экономить топливо! Так, если автоматическая КПП увеличивает расход топлива на 8-12% (по сравнению с механической), то у Twin Clutch-SST этот показатель составляет 1-2%.
Таким образом, коробка с двойным сцеплением позволяет убить сразу двух зайцев — сделать автомобиль динамичнее, экономичнее и при этом обеспечить его владельцу уровень комфорта машины с АКПП.
Источник: SA © Антон Прижалко