DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Что следует и не следует делать зимой

30 Ноябрь 2011 - 3:39 AM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Что следует и не следует делать зимой

На зиму забудьте о «ручнике», когда паркуете автомобиль. Независимо от того, барабанные тормоза или дисковые, есть риск «сорвать колодки». Ведь при минусовой температуре они могут «намертво» примерзнуть, и оторвать их получится разве что зубами или «с мясом».

Каким бы спокойным вы ни пытались быть, иногда бывают случаи, что заноса не избежать. Это может быть и лед, и банально высокая скорость в повороте, или же просто вас подрезали.

* Интересно, чем сегодня живет город Ногинск? Тогда заходи на сайт. Здесь найдете все новости, объявления, события и многое другое. На странице “предприятия Ногинска” есть полная информация о всех предприятиях города и района.

В таких случаях нужно помнить, какой у вас тип привода на автомобиле. Если задний — нужно отпустить педаль газа. Педаль тормоза лучше вовсе не нажимать или очень аккуратно, чтобы автомобиль снова не понесло. На переднем приводе нужно включить пониженную передачу и прибавить газ. Тогда передние колеса будут «вытягивать» автомобиль из заноса.

Педаль тормоза предпочтительно также не нажимать. Что касается рулежки, то в случае с передним приводом руль следует выворачивать в обратную от заноса сторону, с задним — наоборот, поворачивать руль в сторону заноса и потом выравнивать.

Выравнивание автомобиля происходит несколько с запаздыванием после того, как вы начали манипулировать рулем. Если говорить о полном приводе, то тут все проще. Достаточно слегка отпустить газ, потом добавить, и автомобиль выровняется сам.

Спокойствие, только спокойствие

Так говорил Карлсон, и был прав! На зимних дорогах нужно управлять автомобилем особенно спокойно и плавно. Для лучшего понимания профессионалы советуют представлять себя в бассейне. Чем лучше координация ваших движений и чем спокойнее ваше дыхание, тем дольше и быстрее вы сможете плыть.

Так и на зимней дороге. Не надо судорожных дерганий рулем, ни к чему резкие нажатия на газ или тормоз. Это и есть главный залог успеха зимнего вождения, которое, в отличие от летнего, резких движений может и не простить! Любое резкое действие приведет к потере управления автомобилем.

Без тормозов и «нейтралки»

Как уже говорилось, пользоваться педалью тормоза зимой нужно очень осторожно. Любое резкое нажатие на нее может привести к нежелаемому заносу или просто бесполезному качению автомобиля. Ведь при резком торможении на льду машина не остановится, как вкопанная, даже с ABS и другими системами.

Она будет продолжать катиться. Поэтому в случае опасности или резкой остановки впереди идущей машины лучше всего «качать» педаль тормоза короткими прерывистыми нажатиями. В таком случае автомобиль остановится гораздо быстрее, чем в случае нервного «педаль в пол», и при этом не сойдет с заданной траектории.

Еще один важный момент — нейтральная передача. Как и о «ручнике», зимой лучше забыть о «нейтралке». Ведь без нагрузки на колеса едущий по снегу или льду автомобиль превращается в «корову на льду». Двигатель всегда должен работать «внатяжку».

Старайтесь ехать на пониженных передачах и переходить на «нейтралку» уже после полной остановки. Торможение на «нейтралке» может привести к тому, что колеса заблокируются. На скользкой дороге замедление автомобиля лучше обеспечивать именно торможением двигателем.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100