Какие изменения были внесены в автомобиль?
Дифференциал LSD TRD 2 WAY, установленный на задний мост, позволяет сэкономить время при пробуксовке: он принудительно заставляет вращаться второе колесо, что делает процесс выхода из пробуксовки молниеносным. Стойки KTS позволяют регулировать жесткость и высоту посадки автомобиля. Мой заочный японский друг также установил обвес C-WEST (передний бампер, «юбки» и накладка на задний бампер) и спойлер GTWING Carbon.
В тюнинг, проведенный на родине Altezza, также входили: Диски Yokohama AVS Model 5 R18, тормоза Supra turbo 4х-поршневые, ковш Recaro (специальное глубокое водительское сидение), датчик буста BLITZ, датчик температуры воды и масла Defi, датчик давления масла Defi, управление датчиками Defi Unit Control, спортивный кожаный руль MOMO RACE, турботаймер Greddy (не позволяет заглушить двигатель при неостывшей турбине), сигнализация Horrnet, звук Carrozzeria mp3 dvd hard.
Тюнингованная BMW X6 - это мечта практически каждого автолюбителя. Но пока она не воплотилась в жизнь ,вполне можно почитать последние новости и узнать какой еще тюнинг придумали для модели мастера именитых ателье.
Больше 180 км/ч ни одна японская машина не поедет: двигатель дает отсечку 55 disc, гидроручник, принудительное включение вентиляторов… Мне особенно нравится неоновая подсветка днища Street Glow, меняющая цвета и создающая иллюзию летящего автомобиля.
– Какие доработки Вы делали своими руками?
– Радиатор Koyo с трубкой диаметром 50мм я заказывал из Японии и устанавливал самостоятельно: мне показалось, что родной 10-миллиметровый не справляется с задачей охлаждения столь мощного силового узла. Также пришлось установить впуск Blitz — предыдущий очень быстро засорялся. Думаю, это из-за различий климата и состояния дорог: Ростовская область — очень пыльный регион, а новый впуск гораздо лучше фильтрует воздух, поступающий в двигатель.
Сам я заменил и главную пару — шестерню, параметры которой позволяют расставить приоритеты, что важнее для владельца: быстрый разгон и не самая высокая максимальная скорость, или более плавный разгон, но максимальные скоростные значения. Так как турбированная машина и так отлично набирает скорость, я установил главную пару 3,9:1: она позволяет разогнать авто до предела.
– Какова стоимость тюнинга?
– Подсчитать ее не представляется возможным: слишком многое было установлено в Японии. По моим самым скромным подсчетам, моя Altezza «заряжена» на 350 — 400 тысяч рублей.
Источник: SA © Антон Прижалко