DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Какие изменения были внесены в автомобиль?

27 Ноябрь 2011 - 8:12 PM | Рубрики: Toyota, Тюнинг




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Какие изменения были внесены в автомобиль?

Дифференциал LSD TRD 2 WAY, установленный на задний мост, позволяет сэкономить время при пробуксовке: он принудительно заставляет вращаться второе колесо, что делает процесс выхода из пробуксовки молниеносным. Стойки KTS позволяют регулировать жесткость и высоту посадки автомобиля. Мой заочный японский друг также установил обвес C-WEST (передний бампер, «юбки» и накладка на задний бампер) и спойлер GTWING Carbon.

В тюнинг, проведенный на родине Altezza, также входили: Диски Yokohama AVS Model 5 R18, тормоза Supra turbo 4х-поршневые, ковш Recaro (специальное глубокое водительское сидение), датчик буста BLITZ, датчик температуры воды и масла Defi, датчик давления масла Defi, управление датчиками Defi Unit Control, спортивный кожаный руль MOMO RACE, турботаймер Greddy (не позволяет заглушить двигатель при неостывшей турбине), сигнализация Horrnet, звук Carrozzeria mp3 dvd hard.

Тюнингованная BMW X6 - это мечта практически каждого автолюбителя. Но пока она не воплотилась в жизнь ,вполне можно почитать последние новости и узнать какой еще тюнинг придумали для модели мастера именитых ателье.

Больше 180 км/ч ни одна японская машина не поедет: двигатель дает отсечку 55 disc, гидроручник, принудительное включение вентиляторов… Мне особенно нравится неоновая подсветка днища Street Glow, меняющая цвета и создающая иллюзию летящего автомобиля.

– Какие доработки Вы делали своими руками?

– Радиатор Koyo с трубкой диаметром 50мм я заказывал из Японии и устанавливал самостоятельно: мне показалось, что родной 10-миллиметровый не справляется с задачей охлаждения столь мощного силового узла. Также пришлось установить впуск Blitz — предыдущий очень быстро засорялся. Думаю, это из-за различий климата и состояния дорог: Ростовская область — очень пыльный регион, а новый впуск гораздо лучше фильтрует воздух, поступающий в двигатель.

Сам я заменил и главную пару — шестерню, параметры которой позволяют расставить приоритеты, что важнее для владельца: быстрый разгон и не самая высокая максимальная скорость, или более плавный разгон, но максимальные скоростные значения. Так как турбированная машина и так отлично набирает скорость, я установил главную пару 3,9:1: она позволяет разогнать авто до предела.

– Какова стоимость тюнинга?

– Подсчитать ее не представляется возможным: слишком многое было установлено в Японии. По моим самым скромным подсчетам, моя Altezza «заряжена» на 350 — 400 тысяч рублей.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100