DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Утомленный солнцем: Mitsubishi Lancer EVO IX Ultimate

16 Ноябрь 2011 - 10:42 PM | Рубрики: Mitsubishi, Спорткары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Утомленный солнцем: Mitsubishi Lancer EVO IX Ultimate

Mitsubishi Lancer EVO IX Ultimate – машинка сама по себе непростая. Он построен на базе стандартного японского седана Lancer. Это значит, что у него есть 4 двери, багажник, сзади – полноценный диван для комфортного размещения трех взрослых пассажиров.

С другой стороны, система раллийного полного привода, турбированный двухлитровый двигатель, спортивные амортизаторы kayaba и заниженные пружины, а также непомерный расход топлива делают эту машину несколько нестандартной для размеренной городской езды.

Специалисты сразу нескольких тюнинговых компании ЮФО умудрились переработать этот странный городской болид еще больше, выжав из автомобиля какойто запредельный максимум.

После замены впускного тракта, установки выпускного тракта HKS high power, замены распределительных валов, перепрошивки компьютера его мощность составляет 480 лошадиных сил (против и так неслабых 280 в изначальном варианте).

На разгон до 100 км/ч ретивому автомобилю требуется всего 4,0 секунды. Его максимальную скорость владельцу точно вычислить не удалось: она уходит далеко за 250 км/ч, у нас просто нет дорог, чтобы ею насладиться. Но… за все удовольствия в жизни нужно платить. Жесткая спортивная подвеска, действительно, настолько жестка, что делает длительное пребывание в автомобиле просто некомфортным.

То есть это явно не «семейный городской седан», тёщу на дачу на нем не свозить. Ну, разве только в один конец. Если автомобиль используется на всю имеющуюся у него мощность, сцепление приходится менять практически после каждой поездки: дольше оно не выдерживает.

Расход топлива составляет больше 20 литров 98-го бензина на 100 км пробега. А техническое обслуживание необходимо проходить каждые 5 000 км пробега.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100