Утомленный солнцем: Mitsubishi Lancer EVO IX Ultimate
Mitsubishi Lancer EVO IX Ultimate – машинка сама по себе непростая. Он построен на базе стандартного японского седана Lancer. Это значит, что у него есть 4 двери, багажник, сзади – полноценный диван для комфортного размещения трех взрослых пассажиров.
С другой стороны, система раллийного полного привода, турбированный двухлитровый двигатель, спортивные амортизаторы kayaba и заниженные пружины, а также непомерный расход топлива делают эту машину несколько нестандартной для размеренной городской езды.
Специалисты сразу нескольких тюнинговых компании ЮФО умудрились переработать этот странный городской болид еще больше, выжав из автомобиля какойто запредельный максимум.
После замены впускного тракта, установки выпускного тракта HKS high power, замены распределительных валов, перепрошивки компьютера его мощность составляет 480 лошадиных сил (против и так неслабых 280 в изначальном варианте).
На разгон до 100 км/ч ретивому автомобилю требуется всего 4,0 секунды. Его максимальную скорость владельцу точно вычислить не удалось: она уходит далеко за 250 км/ч, у нас просто нет дорог, чтобы ею насладиться. Но… за все удовольствия в жизни нужно платить. Жесткая спортивная подвеска, действительно, настолько жестка, что делает длительное пребывание в автомобиле просто некомфортным.
То есть это явно не «семейный городской седан», тёщу на дачу на нем не свозить. Ну, разве только в один конец. Если автомобиль используется на всю имеющуюся у него мощность, сцепление приходится менять практически после каждой поездки: дольше оно не выдерживает.
Расход топлива составляет больше 20 литров 98-го бензина на 100 км пробега. А техническое обслуживание необходимо проходить каждые 5 000 км пробега.
Источник: SA © Антон Прижалко