Развитие франчайзинговых отношений
Однако развитие франчайзинговых отношений идет полным ходом. В се больше компаний предоставляют право на использование их товарного знака и оригинальных технологий.
Например, есть франшиза под маркой MagiCraft по нанесению на кузов автомобиля защитного покрытия. Основные плюсы сотрудничества с MagiCraft: Обработка нацелена на средний класс авто. Этот сегмент практически совсем не покрыт другими фирмами; как правило, обработку предлагают для машин представительского класса.
* Вы можете подобрать подходящие солнцезащитные системы. К примеру, шторы рулонные здесь приобрести. Эта компания предлагает отличный сервис. У них все по высшему классу.
Поэтому, заключив франшизу, компания окажется вне конкуренции. Низкие цены помогут довольно успешно зарекомендовать себя в любом регионе. Условия франчайзинга зависят от условий ведения бизнеса. Отсутствует строгая привязка к помещению. Максимум, что нужно: 200—400 м2 плюс мойка.
А можно и вовсе обходиться без своей площади, если действовать на территории автосалона. С амо оборудование очень мобильно. Довольно интересна концепция компании «ЕВРО ПРОЕКТ » под названием «Кузов». О на ведет свой отсчет с 2003 года. По мнению Евгения Залмановича, технического директора «КузовЕкатеринбург», прогресс данной концепции налицо.
Несмотря на некоторые трудности, обусловленные, во-первых, малой распространенностью франчайзинга как такового, а во-вторых, специфичностью авторемонтной отрасли, перспективы сети многообещающие. Подобного мнения придерживается и Борис Рязанцев, директор «Кузов-Воронеж», считающий, что такая форма взаимодействия поставщика продукции и его дистрибьютора весьма эффективна.
Нашим читателям хорошо знакома специфика деятельности компании «ЕВРО ПРОЕКТ »: основу предлагаемого фирмой ассортимента составляют высококлассные лакокрасочные и абразивные материалы, а также разнообразное гаражное оборудование известных марок.
В этой связи одно из главных преимуществ, которое получает участник сети «Кузов», заключается в его узнаваемости на рынке, в том, что ему не нужно прилагать серьезных усилий для популяризации продукции реализуемых брендов, имена которых говорят сами за себя. «ЕВРО ПРОЕКТ » в рамках оказываемой франчайзи поддержки все равно проводит многочисленные маркетинговые и рекламные акции, направленные на еще большее увеличение популярности этих брендов.
Добавим к этому профессиональное обучение персонала на всевозможных тренингах, конференциях, семинарах, курсах и т. д., а также оперативное консультирование по возникающим вопросам, что позволяет сотрудникам каждого из магазинов «Кузов» быть настоящими специалистами в вопросах ремонтной окраски».
Источник: SA © Антон Прижалко