Мы с тобой одной крови
Существуют глобальные сети, специализирующиеся на оказании весьма широкого списка услуг, таких именитых брендов, как, например, Bosch. Присутствуют и узконаправленные концепции, ориентированные на определенные виды работ. Это, в частности, KYB-Service или BOGE Service (сертификация СТО для установки и гарантийной поддержки амортизаторов этих брендов).
Кроме того, в известной степени франчайзинговыми можно назвать и сети, созданные крупными международными дистрибьюторами автозапчастей: Euro Garage — проект, разработанный международной ассоциацией дистрибьюторов автозапчастей Group Auto Union International, или А D Garage от AutoDistribution International.
Если вам нужна качественная покраска кузова автомобиля, обращайтесь в MK-Motors. Там знают что и как делать!
Ну и, наконец, последняя группа франчайзинговых сетей — это сети независимых станций технического обслуживания, организованные без участия известных производителей/дистрибьюторов технологического оборудования или автокомпонентов.
Самый яркий пример — крупнейшая в Европе сеть автосервисов ATU (AutoTeile-Unger), принадлежащая изначально не имевшей никакого отношения к автобизнесу американской инвестиционной группе Kohlberg Kravis Roberts&Co (KKR). Что дает франчайзинг? Преимущества франчайзинга очевидны.
Франчайзер — в большинстве случаев успешная и динамично развивающаяся прибыльная компания, имеющая богатый опыт в ведении своего бизнеса. Поэтому, заключив с ним партнерский договор, независимый предприниматель получает доступ к этому опыту, накопленным знаниям, апробированным и зарекомендовавшим себя с наилучшей стороны методикам привлечения клиентов.
Источник: SA © Антон Прижалко