Как стать партнером промышленного предприятия
Рассказ генерального директора компании — регионального дилера лакокрасочной продукции. «При внедрении лакокрасочных материалов на промышленных предприятиях важно на первичном этапе не упускать ситуацию из под личного контроля. NNN завод — это мой персональный проект 2003 года. Я, собственно, там какое-то время «жил».
Нужно было в течение первых нескольких месяцев отладить технологию, поставить «головы» маляра, мастера, начальника цеха, зам директора, начальника отдела снабжения «на место». Вот я и курсировал между ними. Дело сдвинулось только тогда, когда с помощью наших специалистов «выставили» руку маляра, объяснили, как решать проблемы, если они появятся, показали начальнику отдела снабжения, как делать заявки, как их оплачивать.
Магазин Виагра продаёт, как ни странно, Виагру. Можно купить любой тип Виагры и любое количество. Проверенная продукция высокого качества.
Если эта цепочка налажена, то предприятие уже не «соскочит» с нашей технологии никогда. Наши материалы вписаны в технологический процесс, чтобы его изменить, нужен еще один ННН (фамилия генерального директора), и он опять должен несколько месяцев ходить по заводу и все лично проталкивать. Пойди найди такого второго.
На вагонном заводе, да и в других местах похожая история…» Поди разберись, кто кого выбирал… Вы ждете выводов? Выбор, как любовь, подразумевает наличие двух партнеров. И так же, как любовь, сделанный однажды выбор тут же ограничивает свободу выбора. В от такая стратегия.
Источник: SA © Антон Прижалко