Если нагрузка хорошая, материалов идет больше
В среднем это трех-пятидневный запас. В пределах недели, не больше. – Часто сетуют на трудности, которые могут возникнуть при хранении водных материалов в зимних условиях… – Эти вопросы меня не должны касаться.
О ни целиком и полностью ложатся на дистрибьютора. У нас материалы хранятся в теплом помещении. Я был на складе нашего дистрибьютора и видел, в каких условиях он хранит материалы. Поскольку объем нашего производства довольно большой, на этом складе дистрибьютор должен держать постоянный запас материалов для нашего предприятия.
Скоро зима и зимние шины нужно покупать уже сейчас. Покупая в ноябре вы экономите немалые средства. Мастер Шин продаёт первоклассные шины и предлагает хранение сезонной резины.
Это его логистика должна работать на обеспечение бесперебойных поставок и своевременного исполнения наших заказов, а не моя. Моя логистика должна работать только на мой цех.
У нас как-то возникла проблема из-за отсутствия каких-то компонентов на местных складах. Она была решена за счет дистрибьютора. – С сохранением четырех-пятидневного запаса у вас проблем нет? – Нет.
С увеличением объемов нашего производства дистрибьютор должен у себя хранить больше материалов. Естественно, при использовании в большом холдинге только одной системы лакокрасочных материалов есть риск срыва поставок. Этот риск можно исключить, поставив вторую систему, тоже водную. О на может быть любого другого производителя.
Об этом мы тоже думаем. Мы считаем, что абсолютно нормально, если большие предприятия работают двумя лакокрасочными системами для того, чтобы перекрыть риск отсутствия какого-то компонента у поставщика. При этом есть так же возможность в реальном времени сравнивать две системы. Вот так.
Как только вышли на хорошие объемы потребления (10 000 нормо-часов при перспективе увеличения до 16 000), так «утром — заявка, вечером — выполненный заказ». Иначе уходим к другому поставщику…
Источник: SA © Антон Прижалко