DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Прибыльность предприятия

31 Октябрь 2011 - 10:50 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Прибыльность предприятия

Однако при отсутствии клиента как такового обеспечить прибыльность предприятия еще никому не удавалось, поэтому одним из главных для предприятия становится суммирующий всю работу сервиса показатель, определяющий лояльность клиента. Под «лояльностью» в этом случае понимают процесс формирования позитивных взаимоотношений предприятия с клиентом, в результате которых автовладелец должен вернуться еще и еще раз для проведения очередного ТО или ремонта своей машины.

А если он захочет сменить свой старый автомобиль на новый, то у него не должна возникнуть мысль пойти в салон другой компании. Подобную лояльность определяют, с одной стороны, отсутствие проблем у клиента при эксплуатации и ремонте автомобиля, а с другой — затраты его времени и средств на поддержание этой самой беспроблемной эксплуатации не превышают ожидаемых величин.

Качественные грузоперевозки по России предлагает компания go98.ru. Отличные расценки и сроки доставки. Мы рекомендуем данную фирму для осуществления грузоперевозок по России.

Кроме того, сюда же входят еще множество второстепенных факторов, определяющих психологические нюансы обслуживания различных групп автовладельцев. Проще говоря, показывающих насколько уютно чувствует себя клиент в том или ином сервисе… Стоп, это все, скорее, теория. В действительности все не так, как на самом деле.

Сложность в том, что между клиентом и сервисом оказывается еще ряд посредников, например, банки, страховые компании, независимые эксперты и т. д. После покупки машины ее владелец, сам того не ведая, сначала будет привязан к тому или иному техцентру. Условия кредитования, гарантийные обязательства (которые на деле большей частью оказываются фикцией) и страховые договоры ограничивают свободу действий покупателя автомобиля.

В результате техцентры автодилеров вообще перестали обращать внимание на клиента, приехавшего «с улицы». (Хотя он и платит больше, чем страховая, но он будет требовать какого-то индивидуального отношения.) Обычно техцентры гордятся тем, что у них обслуживается и ремонтируется более 95% «страховых» машин и более 80% «кредитных» (таких, за которые кредит еще до конца не выплачен).

Поэтому с сервисом договаривается не клиент, а страховые компании и банки. Сервис исполняет их условия, а не пожелания клиента, услуга которому продолжает «отпускаться, а не оказываться». В результате по сравнению с работой западных сервисов наш клиент получает неоправданно затянутое время ремонта и чрезвычайно завышенную цену обслуживания. (Он все равно ее платит в виде страховых договоров и процентов по кредитам.)

Выбор автосалона, банка и страховой компании – это поистине выбор Ильи Муромца на перекрестке трех дорог. О н очень индивидуален, а с другой — все сделано так, что клиент все равно за все заплатит. И, к сожалению, даже опыт обслуживания собственного автомобиля не может дать здесь хоть какое-то количество положительных примеров.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: Выгодно! производство паровых котлов. Завод производитель паровых котлов. . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100