Чувствовать себя устойчиво на рынке
От анализа сложившейся ситуации разговор плавно перешел к выработке перечня действий, направленных на минимизацию негативных последствий кризиса. Директор Департамента Volvo ООО «Тринити» Алексей Ишутин отметил, что большинство иностранных производителей так или иначе пытаются решить свои финансовые проблемы за счет российских дилеров.
Безусловно, данная проблема нуждается в дальнейших обсуждениях с последующей практической реализацией, например, в виде учреждения южной ассоциации автодилеров. Обмен практическим опытом между участниками «стола» дал возможность оценить реальное состояние рынка и принять верные стратегические решения по развитию своего бизнеса.
Если вы хотите купить автомобиль Ниссан сделать это лучше в CTK-Center в Санкт-Петербурге на проспекте Косыгина 2/1.
В условиях кризиса нужно действовать решительно, но осторожно, продумывая каждый шаг. Так, Гладкий предостерег компании от активной политики диверсификации, отметив, что это довольно опасный путь в период нестабильной экономической ситуации в стране.
Чувствовать себя устойчиво на рынке только за счет скупки дешевых активов (пользуясь ситуацией) не получится: даже дешевые активы требуют эффективного управления, в противном случае такая политика может потянуть вниз даже самую успешную компанию. С ейчас важно правильно расставить акценты.
Наиболее востребованное качество на данный момент (не только в России, но и во всем мире), когда не за горами волна спада покупательского спроса, — это умение продавать. Т от, кто умеет делать это наиболее эффективно, сможет не просто пережить этот кризис, но и извлечь из него выгоду.
Источник: SA © Антон Прижалко