Как прошла Женева 2011
А в этом году их немало, в списках мировых и европейских дебютов значатся более 70 автомобилей, да еще плюс ко всему в Швейцарии традиционно представлено множество эксклюзивных брендов (многие из которых в других моторшоу вообще не участвуют), в том числе тюнинговые ателье, с самыми невообразимыми моделями.
Кстати, декоративные атрибуты, до недавнего времени присущие исключительно таким конторам, стали активно внедряться массовыми автопроизводителями – матовая окраска, фактурный углепластик – тенденция…
На этот раз главными звездами Женевской выставки стали Pagani Huayra (читается не так, как вы, возможно, могли подумать а «уайра», с ударением на второй слог) – преемник легендарной «Зонды», заменивший модель 612 Scaglietti Ferrari FF – первый полноприводный, да еще и универсалоподобный Ferrari, и Lamborghini Aventador – новый флагман итальянской марки, пришедший на смену Murcielago.
Разумеется, были на автосалоне и премьеры, рассчитанные на куда более широкий круг покупателей. Стоит отметить Kia Picanto и Rio новых поколений, они получили привлекательный и очень современный дизайн, как и все последние Kia, вышедшие из под пера Петера Шрайера. Теперь многие захотят взять эти автомобили в прокат.
Если при этом корейцы сумеют сохранить «народные» цены, успех новинкам гарантирован. Не обошлось и без множества уже привычных экологичных моделей – бензоэлектрических гибридов и электромобилей, многие из которых предусматривают зарядку от бытовой электросети (plug-in).
Причем «озеленение» распространилось с более-менее демократичных машин на дорогие внедорожники, суперкары и лимузины. Например, Rolls-Royce представил демонстрационный «электрический» прототип 102EX на базе большого «Фантома».
Среди чистой воды концепткаров, являющихся не прототипами конкретных авто, а своего рода демонстраторами дизайна и технических решений, которые могут появиться на серийных моделях через 5-10 лет, отличились Renault и MINI.
Французы порадовали сразу двумя эффектными концептами – компакт-кроссовером Captur и однообъемником R-Space. А MINI привез в Женеву маленький по размерам, но огромный по концентрации креативных идей концепт MINI Rocketman.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте