Практика собственного автосервиса
Вы сами понимаете, что переход на новые материалы при учете интенсивного графика мог грозить большими неприятностями, вплоть до срыва наших планов, однако благодаря помощи компании «ЕВРО ПРОЕКТ » нам удалось избежать многих проблем. Г-н Игнатов предельно точно сформулировал основные качества, которыми должен обладать будущий поставщик.
Руководство автосервиса вправе ждать от своего партнера надежности, адекватности, компетентности, профессионализма… Чтобы объективно оценить претендентов на сотрудничество, протестировать их и выбрать «лучшего среди равных», уместно создать тендерный комитет, в который вошли бы специалисты различных направлений (в зависимости от того, поставщика какой продукции вы выбираете).
Планируются монтажные или строительные работы? Лучше всего вам подойдет аренда экскаватора погрузчика с профессиональным обсуживающим персоналом. Управление Механизации ТСК знает толк в таких делах!
Сергей Игнатов: – М ы выбираем поставщика только после всестороннего анализа на тендерном комитете. О т потенциальных партнеров требуется предоставить коммерческие предложения с четким описанием условий.
И уже тендерный комитет, в который входят акционеры, руководители заинтересованных подразделений, специалисты в определенной области, рассматривает эти предложения. В итоге принимается взвешенное, продуманное решение.
Кстати, подобный комитет успешно снимает проблему откатов — бич современного российского бизнеса. Единственное, на что хочется обратить внимание: не надо доводить деятельность комитета до абсурда.
Малозначительные задачи, не связанные с серьезными инвестициями, можно и нужно решать оперативно, не созывая представительного собрания должностных лиц разного уровня.
Тендерный комитет — это довольно многофункциональный инструмент, позволяющий беспристрастно регулировать возникающие в процессе поиска партнера отношения. К ак известно, одна голова хорошо, а две — лучше!
Источник: SA © Антон Прижалко