Поставщик с большой буквы
Поставщик оборудования, а точнее, предлагаемое им оборудование — это тот стратегический потенциал автосервисной организации, который во многом станет определяющим для эффективности ее бизнеса.
В настоящее время существует два прямо противоположных подхода к выбору партнера в этой области. Первый, более прогрессивный, обусловлен сегментацией рынка, на котором уже сформировались ведущие игроки с ясной и четкой политикой.
Если вам нужен анализ рынков, обратитесь в консалтинговую компанию AS Marketing.
Это, как правило, эксклюзивные дистрибьюторы (представители) продукции зарубежных компаний-производителей технологического оснащения. Основу их ассортимента закладывает лакокрасочная система, вокруг которой группируются различные виды и типы гаражного оборудования.
Выгода сотрудничества с таким партнером налицо: у одного поставщика можно получить практически все, что нужно для успешного ведения своих дел. В том числе и расходные материалы, потребность в которых никогда не ослабевает.
Однако, как считают некоторые руководители авторемонтных станций, «класть все яйца в одну корзину неразумно». Зависимость от единственного поставщика иногда может, как всякая безальтернативная зависимость, иметь и отрицательную сторону.
Любой сбой в его работе, задержка поставок и многие другие трудности способны запросто привести к проблемам на СТОА. Поэтому такие руководители избирают второй подход, заключающийся в сотрудничестве с несколькими партнерами, тем самым подстраховывая свой бизнес.
Источник: SA © Антон Прижалко