Конкуренция среди автосервисов
Играя на существующей между ними конкуренции, они нередко добиваются значительных скидок и преференций для себя. Но надо ясно понимать, что подобная игра весьма рискованна: можно легко «остаться у разбитого корыта», поскольку такие манипуляции самым негативным образом сказываются на взаимоотношениях сторон. Хотя в любом случае существуют некие реперные точки, базовые моменты.
Изначально отдав им предпочтение, потом будет сложно что-либо изменить. Например, та же самая лакокрасочная система: оснастив малярный участок определенной системой, сервис в дальнейшем на протяжении нескольких лет будет крепко связан с ее поставщиком.
Украинская компания defi предлагает качественные запчасти киа по приемлемым ценам и очень высокого качества. Покупайте, не пожалеете!
Или диагностическое оборудование, которое, кстати, так же как и оборудование для выполнения кузовного ремонта (окрасочно-сушильные камеры, инфракрасные сушки и т. д.), требует технической поддержки, сервисного обслуживания и проч. Определившись с выбранной маркой, СТОА надолго привязывает себя к ее дистрибьютору.
Поэтому решение, принятое сегодня, как мы уже отметили, может стать определяющим на будущее. Учитывая, что вся качественная продукция в принципе аналогична по своим функциональным возможностям, главную роль в вопросе расстановки приоритетов играет поставщик как таковой.
Сергей Игнатов, генеральный директор «АвтоСпецЦентр» (официальный дилер Nissan), оценивает своего потенциального партнера по следующим параметрам: – Мои критерии оценки поставщика просты: адекватность, хорошие складские запасы (если речь идет о расходных материалах, ЛКМ и тому подобных вещах), хорошая логистика (чтобы не было перебоев), разумная ценовая политика, позволяющая в итоге делать наши цены конкурентоспособными на рынке.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте