50 лет Fiat 500
Вот так в СССР на широкие проспекты и улицы, носящие имена преданных идейных борцов, выехала многотысячная армия «горбатых» ЗАЗ-965. К чести отечественных автостроителей необходимо сказать, что первый «Запорожец» не был бездумным слепком со своего итальянского прообраза.
Модель долго и сложно дорабатывали, над ней корпели, пыхтели и мучились. Вообще вся история с созданием 965-го стоит отдельной статьи, поэтому отметим лишь самое важное: наши соотечественники получили, правда, совсем зыбкую, но все-таки надежду обзавестись личным транспортом — не в пример «Туринцу», на покупку которого уходил в среднем полугодовой заработок служащего, «Запорожец» требовал усердной работы в течение нескольких лет.
* Многие очень хорошо об этом фильме отзываются. Всем рекомендуем посмотреть. фильм беременный. На сайт dujev.ru зайдите, не пожалеете. Дмитрий Дюжев еще во многих интересных фильмах снимался.
Из прошлого в будущее Безошибочно угаданная концепция небольшого, в меру комфортного, достаточно «живенького» и, главное, доступного автомобиля на долгие годы заложила основное направление развития мирового автомобилестроения.
Даже после прекращения производства «пятисотка» пленяла умы миллионов поклонников по всему земному шару. Есть свидетельства, что в том или ином обличии (как Fiat, Zastava, Seat или ЗАЗ ) она проникла в самые экзотические уголки нашей планеты — в Аргентину и Египет, А встралию и Юго-Восточную Азию.
И везде ее встречали с неизменным пиететом, уважением и любовью. Наверное, именно благодаря удивительной магии, притягательной искренности память о модели как часть общеевропейской памяти шагала сквозь десятилетия.
Чтобы в результате снова вернуться к нам через 50 лет уже в виде обновленного Fiat 500 XXI века. Как заявили маркетологи итальянского автоконцерна: «FIAT 500 — манифест нового «Фиата».
В этой компактной модели воплощены новые устремления старейшего европейского бренда, новый подход, новая стратегия по продвижению, новое отношение к автомобилю».
Но при этом, что заслуживает самого глубокого почтения, общая идея была сохранена. А потому: король не умер, да здравствует король! К ак все-таки здорово, что иногда такие эпохальные авто возвращаются!
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте