DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Паровые автомобили

8 Октябрь 2011 - 1:15 PM | Рубрики: История, Олдтаймеры




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Паровые автомобили

Да, цельнодеревянные автомобили отправлять на фронт было бессмысленно: они бы не выдержали полевых условий. В нашу страну ввозились автомобили DKW F5, F7 и F8 в версиях Reichsklasse и Meisterklasse, отличавшихся двигателями объемом 600 или 700 см3 и комплектацией кузова и салона.

Кузова — седан, кабриолет или кабриоседан (так выглядела наша «Победа» с мягким верхом и жесткими боковинами кузова). К концу семидесятых годов в СССР сохранилось около сотни этих машин, причем найти их можно было и в Калининграде, и во Владивостоке. По ходовой части больше всего головной боли было с рессорами, довольно быстро терявшими эластичность.

* Настоящим спасением для людей с плохим зрением могут стать контактные линзы. Ну а купить линзы в Новосибирске можно здесь. Очень удобно и быстро, самое главное, что не надо тратить время в поисках. Очень удобно то, что можно купить контактные линзы в онлайн магазине.

По двигателю — двухрядная цепь привода и пара подшипников, придуманных специально для этих автомобилей и не имевших аналогов. По кузову… А вот по кузову проблем было меньше всего. Достаточно было иметь под рукой дубовые заготовки, фанеру, пилу и рубанок. Ну и, конечно, гвозди и молоток.

В братство владельцев этих деревянных уникумов я попал в 1981 году, когда обнаружил в Туле модель F8 в очень приличном состоянии. Смущало одно: у нее было 4 двери, а такое не встречалось ни в одном каталоге. Даже Лев Михайлович Шугуров оценил находку как «новодел».

Машину я взял, а спустя пару лет узнал, что таких седанов было сделано меньше 300 штук, а еще через два года выяснилось, что сведений о сохранившихся автомобилях этого типа вообще нет. Однако все это было впереди, а зимой 1981—82 гг. моя «восьмерка» представляла собой неплохо сохранившийся кузов с новенькими листами фанеры в дверях и листами оргалита вместо крыши.

Не буду рассказывать, как из Калуги, Рязани, Смоленска, Рославля в обычную московскую квартиру свозилось все, что удавалось найти по гаражам и сараям. Все это отмывалось, очищалось и сортировалось по степени пригодности для дальнейшего употребления. А тем временем я постигал премудрости реставрации детища Й. Расмуссена.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100