Деревянные ретро-автомобили
По своей конструкции деревянный кузов оказался не проще стального. Стойки — из бука, колесные арки — дуб, каркас двери — клен. А еще береза и влагостойкая фанера. Д умаете, это все? Все автомобили DKW имели отличную окраску кузовов, при этом никаких деревянных деталей видно не было.
Оказывается, на заводе на готовые кузова натягивали своеобразные «чехлы» из дерматина. Реставрация деревянных стоек и, следовательно, самого «чехла» — самая большая головная боль. Дело в том, что по технологии все деревянные детали несколько дней выдерживались в прогретом навозе, после чего они становились практически вечными и не поддающимися гниению.
Волосы, как и кожа, требуют тщательного ухода. Секрет красивых и блестящих волос - это качественная профессиональная косметика для волос. Важно также правильно подобрать ухаживающие средства.
В современных условиях добыть навоз было несложно: достаточно заглянуть в любой подмосковный совхоз или колхоз, где это «сырье» с улиц не убиралось никогда. А вот соорудить ванну, да еще с подогревом и с вентиляцией оказалось просто невозможно. Так что при изготовлении новых стоек пришлось применять более привычные антисептики. Забавная история получалась и с крышей.
В заводских условиях распаренный дерматин натягивали на специальную матрицу и выдерживали на ней несколько дней до естественного высыхания. В итоге сферическая поверхность задка не имела ни одной складки или шва.
Компания Нишп Плюс предлагает качественные шины nokian по приемлимым ценам. Скоро зима, не забудьте переобуть свой автомобиль.
На поиск аналога тонкого довоенного дерматина ушло два года, пока совершенно случайно под руку не попал отрезок перкаля — материала, которым обтягивались фюзеляжи и крылья знаменитых «кукурузников» ПО-2. В итоге удалось получить практически оригинальную крышу, которая не только четко легла на свое место, но и отлично окрашивалась.
Реставрация антикварного автомобиля — дело не просто увлекательное. Она объединяла в те годы массу энтузиастов, охотно делившихся и «железом», и идеями, и просто хорошим настроением. По сути, это был первый в нашей стране «марочный» клуб, который просуществовал вплоть до распада СССР.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте