И снова Леб!
В WRС этого сезона чемпион, скорее всего, будет известен заранее. И это опять будет француз Себастьен Леб, который вновь выступает на Citroen С4 WRC, гражданские версии которого до сих пор не имеют ни мощных двигателей, ни полного привода и воспринимаются многими как дамские автомобильчики.
Вообще-то Леб раньше любил затягивать до последнего и выигрывал чемпионский титул в личном зачете в последнем старте сезона. Но теперь соперники на других машинах не могут за ним угнаться, а парням, у которых тоже Citroen C4 WRC, не позволяет портить нервы вечному чемпиону руководство команды.
* Вы точно останетесь довольны. Здесь можно купить обувь онлайн. Если вам нужно купить ботильоны, то вам точно сюда. Там же можно подобрать и сумку.
Боссов, конечно, можно понять — чем больше побед у легендарного раллиста, тем больше славы достанется французской марке. На ралли, проходившем в Германии на асфальте, Леб изначально считался фаворитом.
Такое покрытие — его конек, да и C4 WRC хорошо себя там чувствует. Леб выиграл вообще все свои ралли на этой трассе. И нынешний старт тоже. Принципиальный преследователь Себастьена Леба в личном зачете — Микко Хирвонен на Ford Focus RS WRC — в этой гонке сошел на 13ом спецучастке и потерял все шансы на чемпионство.
Теперь у лидера Леба уже 58 очков отрыва от тезки, молодого ситроеновода Себастьена Ожье, и Леб может в очередной раз стать чемпионом мира уже на следующем этапе в Японии. И тогда в трех последних стартах многочисленные нечемпионы будут решать свои локальные задачи, главная из которых — борьба за «серебро» в личном зачете. Главные претенденты на второе место — все тот же Ожье и фордовод Яри-Матти Латвала.
Источник: ST © Антон Прижалко