DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Обувь для гололедицы

28 Сентябрь 2011 - 1:03 AM | Рубрики: Безопасность




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
«Обувь» для гололедицы

Выбрать шины для вашего авто, пожалуй, посложнее, чем собственную обувь. Нам-то что: примерил, понравилось, купил. А при покупке авторезины столько всего учесть необходимо: и размерность, и сезонность, и износостойкость, и рисунок протектора и многое другое.

А все потому, что шина, несмотря на внешнюю простоту, скрывает сложную конструкцию и комбинацию из более чем 200 материалов и 30 компонентов. Отвечая за сцепление с дорогой и выполняя важную функцию обеспечения безопасности движения на любом дорожном покрытии и в любую погоду, шина должна: вращаться; нести нагрузку; обеспечивать направление движения; тормозить и ускоряться; амортизировать шумы и механические вибрации; долго служить.

Выбор типоразмера автомобильных шин зависит от: типа дисков (железные или из алюминиевого сплава); сезона; типа и мощности двигателя. Сайт о кроссоверах сообщает, что все шины делятся на диагональные и радиальные, камерные и бескамерные. Не забывайте, что правила дорожного движения обязывают устанавливать шины одного типоразмера с одинаковым рисунком на одну ось автомобиля.

Что же касается ценовой политики, то тут все просто: дорогая шина — это специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда. А значит, улучшенные динамические характеристики, увеличение побега и снижение потребления топлива.

Выбор за вами… У природы нет плохой погоды Зима для шин начинается при +7°C — ниже этой температуры резиновая смесь летней шины «дубеет», что сказывается на эффективности работы шины. Так что повторим «золотое правило»: летом нужно ездить на летних шинах, а зимой — на зимних.

«Всесезонных» шин не бывает — просто рисунок протектора может быть в той или иной степени универсальным. Шины для зимы и лета отличаются рисунком протектора, химическим составом резины, конструкцией корда, боковин и множества других элементов.

Зимней шины содержит большую долю натурального каучука и дополнительные компоненты, а также имеет особый профиль протектора, что позволяет сохранить высокие сцепные свойства при низких температурах. Поэтому «переобуваться» при смене сезонов строго обязательно, особенно с нашим климатом.

К достоинствам шипованной резины относят хорошие показатели на голом льду и накатанном снеге, зато на чистом асфальте они себя с лучшей стороны не покажут. Помните, в гололедицу машина с нешипованными шинами практически неуправляема, так что зимой лучше подружиться с шипами.

Причем устанавливать «шиповку» необходимо на все четыре колеса! Знать обязан! Шину нужно менять, если: после прокола ремонт шины невозможен; они не соответствуют рекомендациям автопроизводителя; шина изношена до уровня индикатора износа; на шине есть участок неравномерного износа; есть признаки старения; есть порезы или серьезные деформации.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: Надежно обмен квартиры в столице с привлечение кредитных средств. . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100