Три в одном
О системе Audi drive select, изменяющей множество параметров автомобиля, стоит рассказать особо. Например, настройки можно смягчить, включив комфортный режим. Если же включить динамический режим, руль становится острее и наливается тяжестью (на мой взгляд, излишней), подвеска становится заметно более плотной и начинает подбрасывать седоков на коротких волнах, а реакции на газ могут комуто показаться даже слишком резкими.
В повороте поворачиваемость теперь практически нейтральная, а если автомобиль слегка «спровоцировать», она может превратиться в избыточную. И это Audi? Так еще автомобили с кольцами на эмблеме не ездили (Audi R8 не в счет). Что же касается меня, то я, конечно, побаловался настройками и выбрал… стандартный автоматический режим, который всегда включается по умолчанию при запуске двигателя.
* Вот здесь очень много бонусов в одном месте собрано. Также есть бездепозитный бонус покер. Вы можете получить бездепозитный бонус в покер просто зарегистрировавшись на сайте. Согласитесь, что приятно просто так что-то получать. Пользуйтесь бонусами на здоровье и выигрывайте.
В нем Audi S4 и комфортен, и собран одновременно. Но чтобы полностью раскрыть потенциал «эски», нужно выбраться прочь с городских улиц с их пробками, светофорами и ограничениями скорости. Здесь уже хочется переключиться в динамический режим системы Audi drive select.
На высокой скорости шум ветра невелик, как и гул от шин, а замеченный нами в городе «бубнящий» выхлоп вдруг перестает беспокоить седоков, даже если они находятся на заднем сиденье. Правда, сзади сильнее гудят шины.
И даже на дорогах с «корявым» поперечным профилем, где обычно спортивные автомобили начинают покачивать рулем и излишне повторять рельеф трассы, наш тестовый Audi стабилен как бронепоезд. Словом, идеал!
С такими радостными мыслями я влетел во вроде бы небольшую ямку, только края у нее были очень острые. 19-дюймовый «каток» был к такому сюрпризу не готов. Хорошо, что хоть диск цел остался, резина же восстановлению не подлежала.
Простите меня, представители фирмы Audi. Каюсь, увлекся! Домой добирался на докатке и узнал, что спокойно на S4 ездить тоже можно — не менее комфортно, чем на обычной А4.
Вердикт
Стереотип о врожденной неповоротливости Audi дал трещину. S4 дарит водителю увлекательнейший «драйв», в то же время ничуть не обделяя пассажиров комфортом. «Виной» тому великолепное мехатронное шасси, которое позволяет совместить вещи, которые раньше казались несовместимыми.
Только, выбирая опционные 19-дюймовые диски, стоит ездить предельно аккуратно. Все-таки уровень российских направлений пока еще очень далек от совершенства настоящих дорог.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте