DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Три в одном

27 Сентябрь 2011 - 12:32 PM | Рубрики: Седаны, Audi, Тюнинг




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Три в одном

О системе Audi drive select, изменяющей множество параметров автомобиля, стоит рассказать особо. Например, настройки можно смягчить, включив комфортный режим. Если же включить динамический режим, руль становится острее и наливается тяжестью (на мой взгляд, излишней), подвеска становится заметно более плотной и начинает подбрасывать седоков на коротких волнах, а реакции на газ могут комуто показаться даже слишком резкими.

В повороте поворачиваемость теперь практически нейтральная, а если автомобиль слегка «спровоцировать», она может превратиться в избыточную. И это Audi? Так еще автомобили с кольцами на эмблеме не ездили (Audi R8 не в счет). Что же касается меня, то я, конечно, побаловался настройками и выбрал… стандартный автоматический режим, который всегда включается по умолчанию при запуске двигателя.

* Вот здесь очень много бонусов в одном месте собрано. Также есть бездепозитный бонус покер. Вы можете получить бездепозитный бонус в покер просто зарегистрировавшись на сайте. Согласитесь, что приятно просто так что-то получать. Пользуйтесь бонусами на здоровье и выигрывайте.

В нем Audi S4 и комфортен, и собран одновременно. Но чтобы полностью раскрыть потенциал «эски», нужно выбраться прочь с городских улиц с их пробками, светофорами и ограничениями скорости. Здесь уже хочется переключиться в динамический режим системы Audi drive select.

На высокой скорости шум ветра невелик, как и гул от шин, а замеченный нами в городе «бубнящий» выхлоп вдруг перестает беспокоить седоков, даже если они находятся на заднем сиденье. Правда, сзади сильнее гудят шины.

И даже на дорогах с «корявым» поперечным профилем, где обычно спортивные автомобили начинают покачивать рулем и излишне повторять рельеф трассы, наш тестовый Audi стабилен как бронепоезд. Словом, идеал!

С такими радостными мыслями я влетел во вроде бы небольшую ямку, только края у нее были очень острые. 19-дюймовый «каток» был к такому сюрпризу не готов. Хорошо, что хоть диск цел остался, резина же восстановлению не подлежала.

Простите меня, представители фирмы Audi. Каюсь, увлекся! Домой добирался на докатке и узнал, что спокойно на S4 ездить тоже можно — не менее комфортно, чем на обычной А4.

Вердикт

Стереотип о врожденной неповоротливости Audi дал трещину. S4 дарит водителю увлекательнейший «драйв», в то же время ничуть не обделяя пассажиров комфортом. «Виной» тому великолепное мехатронное шасси, которое позволяет совместить вещи, которые раньше казались несовместимыми.

Только, выбирая опционные 19-дюймовые диски, стоит ездить предельно аккуратно. Все-таки уровень российских направлений пока еще очень далек от совершенства настоящих дорог.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100