Мехатронная революция Audi S4
Отличить «эску» от стандартных «А-четвертых» сможет только истинный ценитель.Персональные отличия незначительны. Это решетка радиатора с вертикальными планками (у всех других планки горизонтальные), зеркала, окрашенные в серебристый цвет (традиция для «эсок»), а из заднего бампера торчат четыре выхлопные трубы (у других «А-четвертых» труб не больше двух).
Ну и еще, конечно, 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. А ведь за скоромной наружностью скрывается довольно впечатляющее внутреннее содержание. Под капотом S4 разместился новый трехлитровый V6 с непосредственным впрыском и инновационным механическим нагнетателем, развивающий 333 л. с. и 440 Нм крутящего момента.
* Если провайдер заявляет одну скорость, а вы чувствуете что это совсем не так, попробуйте провести тест скорости интернета. А для того чтобы “бродить“ по сети инкогнито, используйте анонимайзер хамелеон от сервиса hideme.ru.
Причем 90 % этого момента достигается в диапазоне от 2200 до 5900 оборотов. Но прежде чем проверить все эти системы в действии, в первую очередь попробуем с комфортом устроиться за рулем.
На зависть конкурентам
Первое впечатление о качестве конструкции автомобиля дает звук захлопываемой двери. У Audi S4 звук дорогой, чем-то напоминающий «чмок» дверцы холодильника, только более глухой. Конкуренты BMW и MercedesBenz так «вкусно» хлопать дверьми не умеют. По крайней мере, в этом классе. Второе впечатление — запах кожи.
Терпкий и сладковатый. Так пахнут Audi, Porsche и Bentley. А интерьеры Audi и вовсе снятся конкурентам в кошмарных снах. Потому что такого великолепного качества сборки, как у «властелина колец», пока нет ни у кого.
Если не брать в расчет родственные по концерну Volkswagen более дорогие марки, разумеется. Это касается любого интерьера Audi, и S4 не исключение. Зазоры между панелями салона минимальные, а пластик выглядит не хуже, чем натуральная кожа.Словом, идеал.
Ну, разве что очень стройным седокам сиденья могут показаться широковатыми. И задние места спланированы отлично. Традиционно для таких автомобилей третий пассажир здесь может ездить лишь на небольшие расстояния. В конце концов, практичность для S4 важна, но все же не настолько, насколько важны для него ездовые качества.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте