DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Qashqai+2 и RAV4

26 Сентябрь 2011 - 1:38 PM | Рубрики: Toyota, Внедорожники, Nissan




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Qashqai+2 и RAV4

Пологие волны лучше всех преодолевает Nissan, за ним идет Toyota, а Peugeot напоминает о своих свесах небольшой продольной раскачкой. Острый руль присущ всем машинам, однако мне больше других понравились реакции на поворот руля в Qashqai+2, который к тому же меньше других кренится в поворотах.

Однако и Toyota c Peugeot азартны и игривы. Последний, правда, расстроил слишком большим шумом от колесных арок и недостаточной общей шумоизоляцией. Но на пути кроссоверов с большой вероятностью встретится асфальт разбитый или вовсе отсутствие такового.

* Вот, пожалуйста. Здесь вам дается семь советов о том, как настроить себя на позитивный образ жизни. Уверен, вам статья понравится. Она читается на одном дыхании.

И вот тут они поведут себя по-разному. Все-таки мы съехали на проселок. Но главным образом затем, чтобы найти различия в работе подвесок. Казавшаяся на ровном покрытии собранной и адекватной подвеска Nissan слишком рано начинает страдать короткоходностью, кузов машины получает сильные толчки, заставляя снизить скорость.

Да, к динамическому преодолению препятствий Qashqai+2 приспособлен менее всего. Колдобины грозят не только растрясти пассажиров, но и повредить подвеску, которая начинает громко «разговаривать», транслируя все ямки и стыки в салон.Toyota лучше других переваривает невзгоды разбитых дорог.

Заметно, что ее шасси не было заимствовано у компактных легковых автомобилей, а создавалось изначально с учетом требований к кроссоверу. Удары и вздрагивания в ней мягче, а звук работы подвески тише. Большая по сравнению с обычным RAV4 база лишь добавляет комфорта, уменьшая раскачку.

Кроме того, RAV4 — единственный из подопытных, чей кузов при перекосах и вывешивании колес на неровностях не издал ни малейшего звука. RAV4 вернул нам некоторую часть джипперских ощущений, которые мы заранее отбросили, съезжая на паркетниках с асфальта.

Словно в подтверждение этого в RAV4, мы обнаружили слева от руля кнопку, отвечающую за контроль скорости на крутом спуске — действительно, джипперский атрибут.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100