DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Lamborghini - как все начиналось?

14 Сентябрь 2011 - 2:02 PM | Рубрики: История, Lamborghini




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Lamborghini - как все начиналось?

28 апреля 1916 года в небольшой деревушке в северной Италии, на свет появился Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini). С самого детства он был увлечен всем что связанно с моторами и, заметив это, родители решили отправить сына на обучение в Индустриальный колледж, располагавшийся в Болонье. Когда началась Вторая Мировая Война, он уже успел получить диплом инженера. Во время войны он занимался ремонтом самолетов Итальянских ВВС на острове Родос.

После окончания войны 1946 году Ферручо возвращается домой и начал зарабатывать себе на жизнь ремонтом тракторов, которые в то время очень широко использовали детали от военной техники. Со временем он основал собственное производство тракторов и превратился в очень успешного бизнесмена.

Ферручо Ламборгини всегда был человеком старающимся получать от жизни удовольствие. Главной его страстью были автомобили, в особенности быстроходные и в результате чего в течении нескольких лет он приобрел несколько автомобилей “Феррари”. Но в те года дорожные версии “Феррари” не блистали качеством изготовления, так как большую часть своих сил и энергии Энцо Феррари (Enzo Ferrari) отдавал производству и разработке гоночных автомобилей, а дорожные версии выпускал лишь для заработка денег.

В 60-х годах у Ферручо был “Ferrari 250GT”, который он очень часто ремонтировал (Примечание автоцентра BlueFish авто), но никак не получал должного результата. И однажды когда он в очередной раз получил свой “Ferarri” из сервиса, где ему должны были отремонтировать сцепление, он заметил, что проблема заключается в неудачной конструкции двигателя и решил лично обратиться к Энцо.

Но когда Ламборгини начал объяснять в чем же заключалась проблема, Феррари ответил ему, что тракторист ничего не может понимать в экзотических автомобилях. Подобное заявление очень задело Ферручо и решил во что бы то ни стало доказать Феррари, что он может сделать автомобиль намного лучше чем те, которые выпускает он.

Помимо того, что он хотел создать авто превосходящее Феррари и по качеству и по скорости он желал сделать так что бы его клиенты имели как можно меньше проблем со своими авто. Являясь богатым человеком он организовал компанию “Lamborghini Automobili” и начал строительство своего завода всего в 15 километрах от завода Феррари, а так же переманил оттуда нескольких очень талантливых инженеров. И вот в октябре 1963 года был готов прототип его первого автомобиля “Lamborghini 350GTV”. А уже в марте 1964 года было запущено производство этой модели. Он действительно смог показать всему миру, что он может делать отличные спортивные авто.

За всю более чем 30-ти летнюю историю Lamborghini было выпущено 12 марок спортивных автомобилей, а именно: Countach, GT, Jarama, Gallardo, Espada, Miura, Urraco, Silhouette, Jalpa, Islero, Countach, Diablo, Murcielago. В общей сумме 43 серийные модели не учитывая специальных изданий. Все они отличались весомым качеством, незаурядностью технических характеристик и новейшими технологиями, благодаря чему и сыскали огромную популярность по всему миру.

Уже в 70-х Феруччо Ламборгини заметил, что автомобильный бизнес отнимает у него очень много времени, сил и нервов, что не позволяет ему нормально заниматься его изначальным бизнесом. Поэтому он решает продать свою тракторную фабрику концерну Fiat и полностью сосредоточиться на “Lamborghini Automobili”. Но в конце концов он решает продать и свой основной бизнес, который принес ему мировую известность и признание. После чего он удаляется на свои виноградники недалеко от Перуджи, где и проведет остаток своей жизни. Добившись своего он отправился на покой.

20 Февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер. На данный момент компанией владеет концерн “Volkswagen” через свое дочернее предприятие “Audi AG”.

Информация подготовена Blue Fish

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100