Автопроизводители и их убытки
Оставим за скобками итоговый перечень марок и достоверность критериев отбора «везунчиков» от автопрома, но так или иначе государство поддерживает именно бюджетные проекты — основу будущего автомобильного бизнеса.
Разумеется, кризис как нельзя лучше показал, насколько крепко стоит на ногах тот или иной завод. Единственный «оставшийся в живых» производитель действительно отечественного легкового автомобиля — АвтоВАЗ — испытывает колоссальные трудности.
* Ни о чем не переживайте. Если требуется настройка триколор. то просто наберите номер, указанный на сайте. Вам также потребуется триколор тв настройка. Их специалисты и с этой задачей справятся.
Совсем недавно на ВАЗе произошла смена генерального директора, пришедший на пост новый президент Игорь Комаров сообщил 1 сентября журналистам, что им разработан план по спасению завода, который будет в ближайшее время представлен правительству.
При этом Комаров не исключил, что для воплощения плана может потребоваться выделение дополнительных средств из государственного бюджета. Но самое интересное — приоритетной задачей новое руководство считает необходимость улучшения работы с дилерской сетью.
Господин Комаров отметил: «Мы хотим поменять работу дилерской сети и улучшить в плане так называемого механизма вытягивания автомобилей (производить то, что покупается).
Мы будем больше ориентироваться на заказы дилеров и больше опираться на работу по заказу покупателя. В этой связи мы сейчас изучаем возможность улучшения взаимодействия дилерских заказов и системы организации производства».
Совершенно очевидно, что весь отечественный автомобильный бизнес будет обязан переориентироваться в первую очередь на интересы заметно победневшего и при этом уже достаточно хорошо разбирающегося в автомобилях, даже отчасти избалованного легкими кредитами клиента.
Источник: NA © Макс Миллер