DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Подбор моторного масла

13 Сентябрь 2011 - 11:43 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Подбор моторного масла

Начнем с того, что основой для подбора конкретной марки моторного масла являются требования производителя вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации.

Если автомобиль уже неновый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации, недостаточно, то масла для двигателя или трансмиссии придется выбирать самостоятельно.

* Каждому из нас известно, что продажа квартир дело непростое. Однако, самое главное, что необходимо сделать - это найти правильный сайт с большим количеством целевых посетителей. С их помощью вполне можно быстро все продать, ведь создается целая база недвижимости и база заинтересованных покупателей.

При этом необходимо определиться с: – классом вязкости по SAE, – классом качества по ACEA (CCMC) или API, – типом масла (минеральное или синтетическое). Для наиболее эффективной работы масла при низкой температуре и максимальной топливной экономичности применяйте маловязкие (с самыми меньшими цифрами в обозначении классов SAE) масла.

Более вязкие масла делают более трудным запуск двигателя, а также снижают топливную экономичность и влияю Числовое обозначение после W сообщает о вязкости масла при высоких температурах. Советуем выбирать масло с числом 40 — именно такое значение гарантирует стабильное давление в системе.

Что касается класса качества масла, то тут главное «не продешевить». Чем выше категория масла по классификации API или ACEA, тем надежнее защита двигателя и длительнее его ресурс.

Существует несколько типов основы для масла, определяющей его конечную стоимость: минеральная, гидрокрекинговая, полусинтетическая и синтетическая. «Минералка» дешевле всего, но хуже всего «держит удар» при перепаде температур — в перегретом моторе она потеряет смазывающие свойства.

«Синтетика», напротив, будет «сопротивляться» дольше конкурентов, даже в трескучий мороз сохраняя двигатель при перегреве и на высоких оборотах. Ресурс мотора напрямую зависит от смазки, и на «синтетике» количество пройденных километров до капремонта может быть в 2–2,5 раза выше, чем на «минералке», при прочих равных условиях. Минус только один — цена.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100